Самые важные прогнозы на 2025 год и как это повлияет на работу маркетологов в мире |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-01-09 12:44 1) Meta добавляет генеративное видео Meta начнёт использовать технологии, которые автоматически создают короткие видеоролики на основе текстовых сценариев или картинок. А значит: Упростится процесс создания рекламы — можно будет быстро тестировать разные варианты видеообъявлений и быстрее реагировать на изменения в трендах. 2) Cookies в Chrome постепенно исчезают Google вводит простой способ для пользователей полностью отключить cookies. Параллельно начинается отказ от мобильного идентификатора GAID на Android. А значит: придётся искать другие способы сбора и анализа данных. Сегментация и персонализация станут зависеть от новых технологий и собственных данных (first-party data). 3) Meta запускает собственный поиск Meta разрабатывает собственную поисковую систему, которую планируют монетизировать через рекламу, возможно похожую на Google Ads. Что это значит: новый канал для рекламных кампаний. Нужно готовиться к конкуренции в поисковой выдаче Meta и изучать новые форматы показа объявлений. 4) Реклама приходит в Threads В социальной сети Threads (от Meta) появятся рекламные объявления, дающие брендам ещё одну площадку для продвижения. Что это значит: появится дополнительный инструмент для охвата активных пользователей без увеличения бюджета в привычных каналах. 5) OpenAI запустит рекламу в ChatGPT ChatGPT станет показывать объявления, сочетая особенности контекстной и поведенческой рекламы. Что это значит: маркетологи смогут использовать интерактивный формат диалога с пользователями, чтобы персонализировать предложения и получать высокую конверсию. 6) TikTok не заблокируют в США Несмотря на политические дискуссии, платформа сохранит доступ к американской аудитории, и закон о её полном запрете так и не вступит в силу. Что это значит: TikTok остаётся важным каналом для продвижения, особенно если ваша целевая аудитория — молодёжь. Кампании в TikTok по-прежнему актуальны. 7) Трекинг атрибуции в Apple так и не продвинется Apple не даёт значимых обновлений для своей системы атрибуции, а рекламодатели не спешат её использовать. Что это значит: придётся по-прежнему полагаться на сторонние инструменты аналитики или собственные решения для измерения эффективности кампаний. Лютый геморрой и низкая измеримость Итог: В 2025 году маркетологам придётся гораздо активнее приспосабливаться к новым условиям: использовать ИИ для создания контента, находить альтернативы куки и GAID, и осваивать новые рекламные платформы (поиск Meta, Threads, ChatGPT). Главная задача — оперативно тестировать нестандартные каналы и сохранять гибкость в выборе инструментов аналитики и персонализации. Источник: vk.com Комментарии: |
|