Представлена технология DLSS 4 с генерацией нескольких кадров |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-01-08 16:06 Вместе с видеокартами нового поколения компания NVIDIA представила четвёртую версию технологии DLSS. NVIDIA обещает улучшение качества изображения и производительности благодаря фундаментально другому подходу и к работе DLSS и генератора кадров. DLSS 4 базируется на новом алгоритме Transformer, который лучше работает с длинными закономерностями. Относительно свёрточных нейросетей, которые применялись во всех предыдущих версиях DLSS, этот метод использует вдвое больше параметров и требует в четыре раза больше вычислительной мощности. Однако в результате улучшается качество изображения, особенно края объектов и движущихся предметов, а также значительно снижаются задержки. Также были добавлены новые модели искусственного интеллекта. Второе важное улучшение — Multi-Frame Generation. Обычный Frame Generation, появившийся вместе с DLSS 3 и видеокартами GeForce RTX 4000, на каждый реальный кадр может отрисовать только один «виртуальный» кадр. Теперь на один реальный можно сгенерировать три, при этом задержки стали ещё и меньше. Проще говоря, пользователь может получить в четыре раза большую производительность сравнительно с нативным режимом. При этом качество картинки будет чуть лучше, чем при использовании DLSS 3 без генератора. Из-за того, что требования к «железу» выросли в несколько раз, Multi-Frame Generation — это эксклюзивная «фишка» серии GeForce RTX 5000. Однако, часть нововведений DLSS 4 (в основном новые модели ИИ) будет работать и на видеокартах 4000-й серии. Обычный Frame Generation благодаря новым алгоритмам потребляет на 30% меньше ресурсов, на 10% увеличивает частоту кадров, на 40% снижает задержки, а также чуть-чуть сокращает потребление видеопамяти. Несмотря на фундаментальные изменения, DLSS 4 легко интегрируется в игры, где есть DLSS 3. В день выхода (вероятно, 30 января) технология будет поддерживаться 75 играми. Теперь можно сказать, что 240-герцовые мониторы с разрешением 4К имеют смысл. В серьёзных играх такая кадровая частота была абсолютно недостижима, но Multi-Frame Generation всё меняет. Но всё-таки стоит отметить, что про DLSS 3 с генератором кадров первого поколения тоже очень «сладко» рассказывали, а на деле получился совсем не Лев Толстой. Так что ждём полноценного релиза технологии и независимых тестов. Источник: vk.com Комментарии: |
|