![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Почему искусственный интеллект не справляется с написанием студенческих работ? |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-01-28 11:49 ![]() Безусловно, достижения в области искусственного интеллекта не могут не впечатлять. ИИ, языковые модели, ChatGPT, – все эти выражения периодически всплывают в новостях, в которых нам рассказывают об очередных достижениях в области умных технологий. Задачи, с которыми справляются ИИ, становятся всё сложнее и сложнее. Уже сейчас во многих сферах деятельности задачи успешно делегируются ИИ, так как человек рядом с ним уже бесполезен – он быстро устаёт, постоянно нуждается в удовлетворении физиологических потребностей и, конечно, не может и сравниться в обработке информации с тем объемом, который запросто может осилить ИИ. Однако, несмотря на всё это, точно можно сказать, что чат-боты пока плохо справляются с написанием студенческих работ на уровне, требуемом для успешного обучения. Вот главные причины: 1. Студенческие работы часто требуют анализа, критического мышления и умения выражать оригинальные идеи. Человеческий разум обладает уникальной способностью к ощущению контекстов информации, что позволяет создавать глубокие исследования. Всё еще остаётся большим вопросом, как научить ИИ мыслить творчески, креативно и нестандартно? Возможно ли это вообще? Чат-боты работают на основе алгоритмов и данных, которые были заданы при их обучении. Очевидно, что рассчитывать на решение этих вопросов в ближайшие годы не стоит. 2. В студенческих работах зачастую необходимо использовать актуальную и достоверную информацию. Хотя боты могут обращаться к базам данных и интернету, они иногда не могут оценить надежность и актуальность источников, что является критическим для успешного выполнения студенческих проектов. 3. Чат-боты, хотя и способны адаптироваться к определенным стилям, часто не могут в полной мере уловить индивидуальные особенности и потребности каждого студента. 4. На данный момент чат-боты (например, ChatGPT 3.5 или 4) нагло врут, когда дело доходит до источников, на которые нужно ссылаться. Они просто придумывают несуществующие ссылки, работы и даже страницы, из которых якобы взята та или иная несуществующая цитата. Это один из самых серьезных минусов чат-ботов. Им проще придумать список литературы, чем привести реальные работы. На выходе получается, что ИИ пишет текст, но список литературы нам приходится из него удалять. А в студенческой работе без ссылок на исследования других авторов никак! 5. Чат-боты часто пишут слишком обобщенно и без конкретики. Такие работы обладают очень низкой научной ценностью. Возможно, в будущем с развитием технологий и улучшением алгоритмов, чат-боты смогут совершенствоваться в сфере написания научных работ, но пока что человеческий фактор остается незаменимой частью образования и академического мира. На данном ИИ может выступать лишь в качестве дополнительного помощника для уже опытного в своей сфере автора. Источник: vk.com Комментарии: |
||||||