На CES 2025 NVIDIA показала реалистичных виртуальных напарников — они были созданы на основе технологии под названием ACE

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Впервые они появятся в PUBG. Персонажи смогут «воспринимать, планировать и действовать как реальные игроки».

«Благодаря генеративному ИИ ACE позволит создавать живые, динамичные игровые миры с компаньонами, которые понимают и поддерживают цели игрока, и врагами, которые динамически адаптируются к тактике игрока».

Персонажи управляются «малыми языковыми моделями (SLMs)», которые «способны планировать с частотой, подобной человеческой, необходимой для принятия реалистичных решений», а также «мультимодальными SLMs для зрения и звука, которые позволяют персонажам ИИ слышать звуковые сигналы и воспринимать окружающую среду».

Союзник сможет «общаться на специфическом игровом языке, давать стратегические рекомендации в реальном времени, находить и делиться добычей, управлять транспортными средствами и сражаться с другими игроками, используя обширный арсенал оружия игры».

В ролике NVIDIA показала, как союзник действительно помогает игроку найти определенную добычу, подгоняет транспортное средство и пытается обойти противника с фланга.

ИИ-персонажи, созданные с помощью ACE, появятся и в других играх: Naraka: Bladepoint, Naraka: Bladepoint Mobile для ПК и симуляторе жизни inZOI.

Также стало известно, что Wemade Next разрабатывает ИИ-босса в MIR5 в сотрудничестве с NVIDIA — его создают на базе ACE. В отличие от обычных заскриптованных боссов, новая технология представляет динамичное, непредсказуемое поведение, которое «проявляется» в реальном времени.

Используя машинное обучение и малые языковые модели (SLMs), созданные специально для MIR5, Wemade Next разрабатывает современную систему искусственного интеллекта, способную воспринимать игровую среду, записывать прошлые сражения и учиться на их основе.

ИИ-босс динамически адаптирует свои стратегии атаки в реальном времени, анализируя состав игроков, их атрибуты и расположение, демонстрируя продвинутое стратегическое мышление и способность к адаптации.

MIR5 — это первая игра, в которой NVIDIA ACE используется для сражений с боссами, новаторская инновация, объединяющая опыт Wemade Next в MMORPG, которая позволит установить новый стандарт для игр».

«Мы начали новую эру игр с автономными игровыми персонажами на базе NVIDIA ACE». ИИ-боссы в MIR5 — это важный момент в игровой индустрии, позволяющий создавать уникальных боссов в каждой игровой сессии. Мы с нетерпением ждем, как эта технология преобразит игры» — рассказал генеральный директор Wemade Next.

Ранее NVIDIA представила видеокарты из линейки RTX 5000, показала DLSS 4 и сделала ряд других анонсов. С ними можно ознакомиться в отдельной большой заметке.


Источник: vk.com

Комментарии: