![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На CES 2025 NVIDIA показала реалистичных виртуальных напарников — они были созданы на основе технологии под названием ACE |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-01-07 19:16 Впервые они появятся в PUBG. Персонажи смогут «воспринимать, планировать и действовать как реальные игроки». «Благодаря генеративному ИИ ACE позволит создавать живые, динамичные игровые миры с компаньонами, которые понимают и поддерживают цели игрока, и врагами, которые динамически адаптируются к тактике игрока». Персонажи управляются «малыми языковыми моделями (SLMs)», которые «способны планировать с частотой, подобной человеческой, необходимой для принятия реалистичных решений», а также «мультимодальными SLMs для зрения и звука, которые позволяют персонажам ИИ слышать звуковые сигналы и воспринимать окружающую среду». Союзник сможет «общаться на специфическом игровом языке, давать стратегические рекомендации в реальном времени, находить и делиться добычей, управлять транспортными средствами и сражаться с другими игроками, используя обширный арсенал оружия игры». В ролике NVIDIA показала, как союзник действительно помогает игроку найти определенную добычу, подгоняет транспортное средство и пытается обойти противника с фланга. ИИ-персонажи, созданные с помощью ACE, появятся и в других играх: Naraka: Bladepoint, Naraka: Bladepoint Mobile для ПК и симуляторе жизни inZOI. Также стало известно, что Wemade Next разрабатывает ИИ-босса в MIR5 в сотрудничестве с NVIDIA — его создают на базе ACE. В отличие от обычных заскриптованных боссов, новая технология представляет динамичное, непредсказуемое поведение, которое «проявляется» в реальном времени. Используя машинное обучение и малые языковые модели (SLMs), созданные специально для MIR5, Wemade Next разрабатывает современную систему искусственного интеллекта, способную воспринимать игровую среду, записывать прошлые сражения и учиться на их основе. ИИ-босс динамически адаптирует свои стратегии атаки в реальном времени, анализируя состав игроков, их атрибуты и расположение, демонстрируя продвинутое стратегическое мышление и способность к адаптации. MIR5 — это первая игра, в которой NVIDIA ACE используется для сражений с боссами, новаторская инновация, объединяющая опыт Wemade Next в MMORPG, которая позволит установить новый стандарт для игр». «Мы начали новую эру игр с автономными игровыми персонажами на базе NVIDIA ACE». ИИ-боссы в MIR5 — это важный момент в игровой индустрии, позволяющий создавать уникальных боссов в каждой игровой сессии. Мы с нетерпением ждем, как эта технология преобразит игры» — рассказал генеральный директор Wemade Next. Ранее NVIDIA представила видеокарты из линейки RTX 5000, показала DLSS 4 и сделала ряд других анонсов. С ними можно ознакомиться в отдельной большой заметке. Источник: vk.com Комментарии: |
|