Microsoft включила «долгожданный» нейронный рендеринг с помощью DirectX, что позволит графическим процессорам использовать возможности искусственного интеллекта для преобразования графических

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


API DirectX XII от Microsoft поддерживает нейронный рендеринг для обработки графики реальном времени на GPU NVIDIA RTX 5000, задействуя нейронные шейдеры через встроенные тензорные ядра. Это позволит разработчикам создавать визуализацию на базе ИИ, рассчитывать оптимальные алгоритмы трассировки пути и в целом более эффективно генерировать реалистичные изображения.

Ранее гендир NVIDIA Дженсен Хуанг описал важность нейронного рендеринга в обучении и прогнозировании элементов процесса рендеринга, и похоже, что отрасль постепенно переходит к этой идее.

""Компания Microsoft рада сотрудничать с NVIDIA, чтобы стать катализатором нового поколения графического программирования, обеспечив общеотраслевую поддержку технологии нейронных шейдеров. DirectX скоро будет поддерживать Cooperative Vectors, что раскроет возможности тензорных ядер на оборудовании NVIDIA GeForce RTX и позволит разработчикам игр полностью ускорить нейронные шейдеры в Windows.""

- Брайан Лэнгли, Microsoft

Поддержка кооперативных векторов относится к методу обработки данных GPU путем динамической корректировки обработки данных в группах различных размеров, чтобы более эффективно использовать ресурсы графического процессора для обработки данных переменного размера. Это делается путем оптимизации операций матрицы-вектора, и благодаря этому процесс ИИ-обработки происходит значительно быстрее

Microsoft сотрудничает с такими партнерами, как AMD, Intel, NVIDIA и Qualcomm, с целью интеграции поддержки кооперативных векторов в экосистему DirectX, что позволит выполнять графические вычисления с ускорением ИИ гораздо более плавно.


Источник: vk.com

Комментарии: