![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() |
«КАМАЗ» первым в России внедрил голосовое управление функциями транспортного средства |
||||||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2025-01-25 21:11 ![]() © mashnews.ru Водители могут во время движения отдавать голосовые команды по управлению климатической системой (регулировать направление обдува воздуха, изменять температуру обогрева и кондиционера), запрашивать текущие параметры транспортного средства (например, уточнить нагрузку на мост), запускать необходимые приложения, звонить или отвечать на входящие вызовы по телефону, узнавать дату, время, переключать треки в медиаплеере и радиостанции в радио, изменять громкость звука, а во время ожидания в пробках — играть в города. Голосовое управление функциями автомобиля помогает не терять фокус на дорожной ситуации и способствует повышению безопасности движения. Серийный выпуск автотехники КАМАЗ поколения К5, оснащённой голосовым помощником, стартовал с 2025 года. Кроме того, данный функционал также появится в автомобилях КАМАЗ, выпущенных начиная со второго квартала 2023 года. Для этого даже не потребуется заезжать в сервисный центр, поскольку это произойдет в рамках обновления программного обеспечения БИС «по воздуху». Партнёром по разработке голосового помощника в бортовой информационной системе КАМАЗ выступила томская компания «Энбисис». Она специализируется на речевых технологиях и является разработчиком платформы Evois, с помощью которой автопроизводители создают узкоспециализированные голосовые помощники под конкретные модели и головные устройства. Как сообщает компания «Энбисис», Evois — это платформа для интегрированной разработки автомобильных голосовых помощников нового поколения с глубинным пониманием намерений водителя и пассажиров. Собственная технология NLU (понимание смысла, намерений, параметров из текста) позволяет поддерживать диалог. Система понимает сложные фразы в режиме реального времени и может их уточнять. Это отличает Evois Platform от универсальных голосовых помощников. Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта Другие сервисы: Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/ Boosty: https://boosty.to/sdelanounas Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен Источник: sdelanounas.ru Комментарии: |
||||||