Что ждет социальные сети в 2025 году: несколько наблюдений и прогнозов

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Почитали мы тут профессиональные статьи и исследования и пришли к таким выводам:

Короткие вертикальные видео продолжают набирать обороты. Запрос на них растет с каждым годом, а значит социальные сети будут их активно продвигать. Советуем обратить особое внимание на этот формат ?

Супераппы — не тренд, а новая реальность.

SuperApp, или супераппы — мобильные приложения, которые объединяют несколько сервисов. В них могут уживаться мобильные банки и маркетплейсы, чаты и платёжные сервисы, службы заказа такси и персональные помощники.

Соцсети будут постоянно внедрять различные функции, которые позволят напрямую совершать покупки и заказывать услуги, не покидая приложение.

Нас ждет еще больше интерактивного контента.

Такое мы с вами любим: опросы, викторины, игры и другие формы вовлечения станут более распространенными.

Соцсети будут интегрировать VR и AR технологии.

Виртуальная и дополненная реальность позволит пользователям взаимодействовать с 3D-объектами.

Например, маркетплейсы уже начинают вводить функцию, которая позволяет увидеть как будет смотреться элемент интерьера в вашей комнате.

Лента рекомендаций будет улучшаться.

Искусственный интеллект будет присматриваться к вам, следить за вашими предпочтениями и показывать интересный контент. Это значит, что у блогеров будет больше шансов достучаться до нужной аудитории. Если вы ее, конечно, хорошо знаете ?

Внедрение язык мемов в маркетинг.

Зумеры становятся ведущей группой потребителей, поэтому адаптировать маркетинг в соцсетях под их язык — язык мемов — становится для брендов не просто трендом, но и необходимостью.

Интерес к образовательному контенту будет расти.

Обучающие видео, вебинары, лонгриды, курсы и другие обучающие форматы, связанные с личностным ростом и профессиональным развитием, будут пользоваться спросом.

Что думаете по поводу трендов? Наши любимые — два последних. Готовы делать больше вертикального образовательного контента?


Источник: vk.com

Комментарии: