Двуязычие в семье. Плюсы и минусы |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-12-05 15:17 Интерференция — это НЕГАТИВНОЕ явление взаимодействия двух языковых систем на речевое развитие ребёнка. Оно возникает неизбежно и объективно. Проявляется в акценте, отклонениях от норм речеобразования, увеличении сроков формирования речевых навыков (освоения грамматических, синтаксических и фонетических правил). Однако в последние годы отношение к двуязычию изменилось. Исследования показали, что дети-билингвы обладают следующими ПРЕИМУЩЕСТВАМИ в интеллектуальном и социальном развитии: • гибкое мышление; • восприимчивость к другим культурам; • легкая социальная адаптация в новом коллективе; • умение выполнять несколько задач одновременно; • повышенный уровень фокусировки внимания. ИТАК, если у ребенка нет органических нарушений, которые могут повлиять на становление речи, то он способен ЛЕГКО УСВАИВАТЬ ДВА языка одновременно. И плюсы от БИЛИНГВИЗМА в таком случае - существенны! Т.е. для детей БЕЗ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ изучение второго языка не просто безопасно, а даже полезно! НО: всё вышесказанное касается только детей БЕЗ ДЕФЕКТОВ РЕЧИ! При наличии речевой патологии дела обстоят иначе! Овладение вторым языком детьми, ИМЕЮЩИМИ ПОВРЕЖДЕНИЯ РЕЧЕВОГО МЕХАНИЗМА, особенно в период становления речи (от 2-х до 5-ти) УСЛОЖНЯЕТ ЭТОТ ПРОЦЕСС И УВЕЛИЧИВАЕТ СРОКИ В ДВА – ТРИ РАЗА!!! Что касается наших воспитанников, то далеко не каждый ребёнок из двуязычной среды подлежит обучению в логопедической группе. Нередко причиной речевых ошибок является не нарушения в работе речевого механизма, а ЭЛЕМЕНТАРНАЯ НЕХВАТКА ЯЗЫКОВОЙ ПРАКТИКИ! Таким детям просто нужно время для освоения языковых норм и общение на одном (в данном случае – русском) языке! Источник: vk.com Комментарии: |
|