Трактат, закрывающий дело философии |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-11-06 12:22 В части 3 Афоризма № 2 автор даёт дефиниции, разъясняющие смысл его наукоучения об интеллигибельном, месте ума в пространстве/времени, субстратах мысли... 2.5 Сказав: «Мыслю, следовательно, мёртв (Cogito, ergo sum mortuus), мы отводим эмпирическому и трансцендентальному субъекту, роль притворно-сущего, которое не является действительно-сущим, а есть мнимость, фикция. И это притворно-сущее не обнаруживает в ходе феноменологической редукции не только того, что само же вывело за «скобки», но и того, что оставило в «скобках», — а именно: свою субъектность, субстратность, субстантивность. / В финале части 3 впервые даются леммы/глоссы, завершающие публикацию Афоризм № 2 / 2.51 Существовать, таким образом, не значит мыслить, т.е. быть эмпирическим или трансцендентальным ego. Но что, или кто существует доподлинно, как аподиктическая, а, следовательно, неопровержимая очевидность? Такой аподиктической очевидностью обладает триединство Бытия, Ума, Небытия, т.е. — Тринокуляр. / 2.52 Отсюда справедливо утверждать: «Мыслю, следовательно, полагаю Бытию/Небытию конституировать/фундировать себя в в-себе, во-мне, в-обоюдном. / 2.53 Всё подлежит сомнению. Несомненен только Тринокуляр, вне которого, и Бытие, и Небытие, и Ум/Нус — лишь притворно-сущии. Только Тринокуляр обладает аподиктическим существованием. Как ареопаг трансцендентальных субъектов, Тринокуляр есть совокупность трёх эмпирических сознаний, интенций, воль, образующих одно трансцендентальное сознание — Тринокулярный Субъект. / 2.54 Все интенциональные объекты, данные друг другу сущим-умом-несущим, становятся в ходе узрения/усмотрения — чистым аподиктическим знанием или тринокулярной истиной. / 2.6 Таким образом, фразу «Мыслю, следовательно, мёртв (Cogito, ergo sum mortuus), следует понимать так: меня нет до той поры, пока во мне, мной и о нас не заговорят Бытие и Ничто. И посторонние эти, затесавшись в мой ум и сердце, конституируют мою субъектность, как часть обоюдного сознания, в котором моё эмпирическое «я» умирает, чтобы родиться тринокулярным «Я», «Ego», «Субъектом». / 2.7 Трансценденталии — тринокулярны. Источник: vk.com Комментарии: |
|