Реклама ИИ на «Разговорах в важном» |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-11-17 11:02 Очередной воспитательный урок превратили в рекламу так называемого «искусственного интеллекта» вообще и сберовского «кота» в частности. Как и во всякой рекламе главное — не то, о чем говорят, а то, о чем умалчивают. Первое и главное, о чем умалчивается, это то, что термин «искусственный интеллект» придуман для пропаганды самообучающихся программ, на самом деле никакого интеллекта (то есть способности творчески решать задачи) у нейросетей нет. Второй очень важный момент имеет прямое отношение к школе. Не существует серьезных исследований, которые бы показывали пользу от подобных программ в образовании. Поэтому когда диктор заявляет, что «с помощью интерактивных программ и обучающих игр закреплять полученные знания интересней», он говорит об интересе, а не о пользе. Многочисленные исследования о влиянии компьютерных технологий на развитие интеллектуальных навыков показывают обратное: разнообразные электронные устройства не улучшают, а ухудшают усвоение материала. И это объяснимо: для серьезного усвоения материала необходимо серьезное же отношение к предмету, а решая учебные задачи, школьник или студент занимается не рутинной деятельностью, а осваивает новые навыки, и облегчать эту работу не только не нужно, но и вредно. Как верно отмечается в ролике, компьютерная автоматизация любой сложности может помочь в решении рутинных задач, чтобы разгрузить от них человека. Но обучение не является такой задачей! И в этом смысле даже перекладывание на ИИ работы учителя способно снизить качество обучения. Однако учителей почему-то «разгружают» не от несвойственной им работы, вроде написания отчетов или ведения страничек в соцсетях, а именно от главного: подготовки и проведения уроков. Школьникам, особенно в начальной школе, нужно рассказывать не про то, как искусственный интеллект может облегчить им жизнь, а о том, как важно развивать их собственный интеллект, который будет с ними всю жизнь и не подведет, даже если выключат всё электричество. Источник: rvs.su Комментарии: |
|