ПОСТМОДЕРН И САМАРСКИЕ ШИШИГИ |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-11-27 04:15 Самая массовая эпидемия в мире - это мода. Заразнее ее нет никакой болезни на свете. Мода есть на все. Даже на способ мышления. Вообще-то, что касается моды на мышления, то ученые любят называть это словом "парадигма", т.е. стереотип, шаблон · мораль, идеал · модель, стандарт, тип, эталон, пример, образец. Но разрешите мне говорить проще - мода. В мире известны четыре "моды" на мышление и представление о том, как устроен мир: премодерн, модерн, постмодерн и метамодерн. 1.Премодерн - отношения человека и Богов, мир - непостижим, все происходит по воле Богов или Бога. Это период античности и Средневековья. 2. Модерн - начиная с 17 века до 21 века, метафизическая эпоха, власть разума и рационального мышления – всё работает по правилам. В этот период изобрели единые меры весов, длины, ввели кадастры на землю, генпланы городов и т.д. и т.п. 3. Постмодерн, или эпоха - ничто. Зародился в 60-е годы в США, как продукт кризиса в культуре и бума в технике и информации; подрыв незыблемых истин. Развитие получил в 21 веке. Постмодерн - эпоха разрушения и глумления над ранее созданным, "рефлексия" и "гиперрефлексия" (от слова рефлекс, или простейшая реакция на раздражитель, на который способны даже амебы). Никой логики - одни рефлексы. Потом мы удивляемся, зачем так испохабили в театре известный спектакль по пьесе А.П. Чехова, например. А вот затем - рефлексируют господа. Еще постмодерн, это есть ДЕЦЕНТРАЦИЯ – рассеивание твердых смыслов любого явления. Бред собачий - типичный образ мышления постмодерниста. Если смотришь на созданное им, первое что думаешь - какой идиот это сделал и зачем? Но такие же, как он, выискивают среди хаоса и навала "новые смыслы", которых там и в помине нет. Кроме издевки над нами, которых они считают дураками. Достаточно почитать, как наша ручная пресса описывает тот же фонтан из тазиков возле Фабрики-кухни. Этой моде на мышление свойственна едкая ирония и разрушение; все, что было до нас - было плохо, но нового мы ничего не создаем, мы этого не умеем. Мы просто глумимся над старым. Сплошная ирония, сарказм и чёрный юмор. Высмеивается всё, все и вся. Иногда даже сложно понять, кто над чем глумится. Еще постмодернисты любят эклектику - свалить в одну кучу несовместимое. Они берут, например, руль оттуда, колесо отсюда, а педали вот оттуда и получают, якобы, что-то свое. Зачем создавать новое, когда можно перекраивать старое? Эти паразиты рады бы уничтожить все, созданное до них, но тогда жизнь остановится, а жратеньки и спатеньки им хочется много и сладко. Причем, за счет кого-то. Особенно они любят жрать за счет бюджета, потому что за теми "смыслами" и "образами", которые они создают, из частных покупателей очередь не стоит. А вот протолкнуть свое "творчество" через чиновников от культуры, архитектуры и др. в массы - это очень удобно и выгодно. И, главное, посмеяться много можно, когда наивные люди будут отыскивать смыслы в их уродливых творениях. Так и появляются безумные замыслы по переделки пл. Куйбышева в Самаре, проект установки мраморной стены на площади Славы, проекты по сносу речного порта и устройства на его месте Матрешек или Неваляшек, фонтаны из старой посуды, "гомокубики" из "говна и палок" перед зданием Фабрики-Кухни, ржавые бочки с буквами от Лампаса Покраса и многое другое. "Самарские шишиги-летуны" были сляпаны точно также: эклектика плюс глумление. Взяли за основу вроцлавских гномов из Польши, к ним прилепили крылья от Монумента Славы, шапочки - как у членов банды террористов Ку-Клукс-Клана, плюс рюкзачки, как современная молодежь носит. А для глумления назвали это все "САМАРСКИЕ ШИШИГИ ЛЕТУНЫ". А для еще большего глумления назвали это "Туристическом кодом центра г.о. Самара" Элементом глумления является также то, что эти нехристи симбиоз образа гномов, террористов и болотной нечисти размещают в городе, как месте жизни людей, причем, в самых значимых для жителей города местах. Обычно так поступали голландские колонизаторы, когда во вновь порабощенной стране сносили символы местного населения и устанавливали свои. У наших постмодернистов- шишигаторов снести Монумент Славы в Самаре ручки коротки, зато они могут посмеяться над ним, разместив его пародию рядом. И наконец - последняя мода на мышление - метамодерн . 4. Метамодерн — Как бы не был плох постмодерн, на пятки ему наступает медармодерн. Метамодерн хочет преодолеть цинизм постмодерна и утвердить "новую искренность". Он гласит: неважно, что ты делаешь, лишь бы это было искренне. Я думаю, что это будет еще страшнее, ибо тогда можно станет ВСЕ, лишь бы объявить, что ты делаешь это от "чистого сердца". Не смотря ни на что, я надеюсь, что главнюки постмодерна в Самаре скоро выйдут из моды; их отодвинут от бюджетной кормушки вместе с их покровителями-постмодернистами во власти. Верю, что они за свои разрушения и глумления они получат сполна, а здравый смысл во всем восторжествует. А то сейчас мы живем, как в стихотворение у Маршака про дурака: солнце в поле ловим шапкой, тень со стен стираем тряпкой, дверь берем с собой в лес, чтобы вор к нам в дом не влез. Источник: vk.com Комментарии: |
|