ПОСТМОДЕРН И САМАРСКИЕ ШИШИГИ

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2024-11-27 04:15

Философия ИИ

Самая массовая эпидемия в мире - это мода. Заразнее ее нет никакой болезни на свете. Мода есть на все. Даже на способ мышления. Вообще-то, что касается моды на мышления, то ученые любят называть это словом "парадигма", т.е. стереотип, шаблон · мораль, идеал · модель, стандарт, тип, эталон, пример, образец. Но разрешите мне говорить проще - мода.

В мире известны четыре "моды" на мышление и представление о том, как устроен мир: премодерн, модерн, постмодерн и метамодерн.

1.Премодерн - отношения человека и Богов, мир - непостижим, все происходит по воле Богов или Бога. Это период античности и Средневековья.

2. Модерн - начиная с 17 века до 21 века, метафизическая эпоха, власть разума и рационального мышления – всё работает по правилам. В этот период изобрели единые меры весов, длины, ввели кадастры на землю, генпланы городов и т.д. и т.п.

3. Постмодерн, или эпоха - ничто.

Зародился в 60-е годы в США, как продукт кризиса в культуре и бума в технике и информации; подрыв незыблемых истин. Развитие получил в 21 веке.

Постмодерн - эпоха разрушения и глумления над ранее созданным, "рефлексия" и "гиперрефлексия" (от слова рефлекс, или простейшая реакция на раздражитель, на который способны даже амебы). Никой логики - одни рефлексы. Потом мы удивляемся, зачем так испохабили в театре известный спектакль по пьесе А.П. Чехова, например. А вот затем - рефлексируют господа.

Еще постмодерн, это есть ДЕЦЕНТРАЦИЯ – рассеивание твердых смыслов любого явления. Бред собачий - типичный образ мышления постмодерниста. Если смотришь на созданное им, первое что думаешь - какой идиот это сделал и зачем? Но такие же, как он, выискивают среди хаоса и навала "новые смыслы", которых там и в помине нет. Кроме издевки над нами, которых они считают дураками. Достаточно почитать, как наша ручная пресса описывает тот же фонтан из тазиков возле Фабрики-кухни.

Этой моде на мышление свойственна едкая ирония и разрушение; все, что было до нас - было плохо, но нового мы ничего не создаем, мы этого не умеем. Мы просто глумимся над старым. Сплошная ирония, сарказм и чёрный юмор. Высмеивается всё, все и вся. Иногда даже сложно понять, кто над чем глумится.

Еще постмодернисты любят эклектику - свалить в одну кучу несовместимое. Они берут, например, руль оттуда, колесо отсюда, а педали вот оттуда и получают, якобы, что-то свое. Зачем создавать новое, когда можно перекраивать старое?

Эти паразиты рады бы уничтожить все, созданное до них, но тогда жизнь остановится, а жратеньки и спатеньки им хочется много и сладко. Причем, за счет кого-то. Особенно они любят жрать за счет бюджета, потому что за теми "смыслами" и "образами", которые они создают, из частных покупателей очередь не стоит. А вот протолкнуть свое "творчество" через чиновников от культуры, архитектуры и др. в массы - это очень удобно и выгодно. И, главное, посмеяться много можно, когда наивные люди будут отыскивать смыслы в их уродливых творениях.

Так и появляются безумные замыслы по переделки пл. Куйбышева в Самаре, проект установки мраморной стены на площади Славы, проекты по сносу речного порта и устройства на его месте Матрешек или Неваляшек, фонтаны из старой посуды, "гомокубики" из "говна и палок" перед зданием Фабрики-Кухни, ржавые бочки с буквами от Лампаса Покраса и многое другое.

"Самарские шишиги-летуны" были сляпаны точно также: эклектика плюс глумление.

Взяли за основу вроцлавских гномов из Польши, к ним прилепили крылья от Монумента Славы, шапочки - как у членов банды террористов Ку-Клукс-Клана, плюс рюкзачки, как современная молодежь носит.

А для глумления назвали это все "САМАРСКИЕ ШИШИГИ ЛЕТУНЫ". А для еще большего глумления назвали это "Туристическом кодом центра г.о. Самара"

Элементом глумления является также то, что эти нехристи симбиоз образа гномов, террористов и болотной нечисти размещают в городе, как месте жизни людей, причем, в самых значимых для жителей города местах.

Обычно так поступали голландские колонизаторы, когда во вновь порабощенной стране сносили символы местного населения и устанавливали свои. У наших постмодернистов- шишигаторов снести Монумент Славы в Самаре ручки коротки, зато они могут посмеяться над ним, разместив его пародию рядом.

И наконец - последняя мода на мышление - метамодерн .

4. Метамодерн — Как бы не был плох постмодерн, на пятки ему наступает медармодерн. Метамодерн хочет преодолеть цинизм постмодерна и утвердить "новую искренность". Он гласит: неважно, что ты делаешь, лишь бы это было искренне.

Я думаю, что это будет еще страшнее, ибо тогда можно станет ВСЕ, лишь бы объявить, что ты делаешь это от "чистого сердца".

Не смотря ни на что, я надеюсь, что главнюки постмодерна в Самаре скоро выйдут из моды; их отодвинут от бюджетной кормушки вместе с их покровителями-постмодернистами во власти. Верю, что они за свои разрушения и глумления они получат сполна, а здравый смысл во всем восторжествует. А то сейчас мы живем, как в стихотворение у Маршака про дурака: солнце в поле ловим шапкой, тень со стен стираем тряпкой, дверь берем с собой в лес, чтобы вор к нам в дом не влез.


Источник: vk.com

Комментарии: