Порядок из хаоса или эллипс из произвольного многоугольника |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-11-08 12:45 Любой произвольный многоугольник, в том числе содержащий самопересечения, при помощи повторения простейшего алгоритма можно превратить в эллипс (многоугольник, близкий к эллипсу), повернутый под углом 45 градусов. Шаг алгоритма заключается в том, чтобы каждую пару точек, образующих сторону многоугольника, заменить одной точкой, лежащей посредине стороны. Из полученных точек строится новый многоугольник и алгоритм повторяется. В конце концов мы получим эллипс, повернутый под углом 45 градусов. Алгоритм приводит к эллипсу (фигуре, аппроксимирующей эллипс), только когда у исходного многоугольника больше четырех вершин. В ином случае мы получим серию подобных многоугольников: при трех вершинах — серию треугольников, при четырех — четырехугольников. При применении алгоритма построенные фигуры стремятся к точке, являющейся геометрическим центром исходного многоугольника. То есть конечный многоугольник имеет бесконечно малые размеры и мало отличим от точки. Чтобы не было схлопывания в точку, после каждого шага радиус-векторы вершин нормируют. Последовательность простых многоугольников, не содержащих самопересечений, стороны которых поделены в отношении ?, называется последовательностью срединных многоугольников (midpoint polygons). Если на каждом шаге алгоритма делить стороны многоугольника в иной пропорции, мы получим последовательность производных многоугольников (derived polygons). Известно, что производные многоугольники в конце концов приводят к многоугольнику, у которого противоположные стороны параллельны и имеют одинаковую длину. Эллипс — частный случай такого многоугольника. Однако более общее утверждение доказывает, что мы получим эллипс при любой пропорции деления сторон! При этом диаметры эллипса будут немного осциллировать, то есть колебаться относительно направления в 45 градусов. > Доказательство приведено в статье К. Вандебогерта "Random polygon to ellipse: a generalization", свободно доступной для скачивания (https://arxiv.org/abs/1606.08888). Также есть по крайней мере два строгих доказательства того, что при использовании алгоритма ? мы построим аппроксимацию эллипса. > Одно основано на применении свертки, дельта-функции и разложения в ряд Фурье. https://almostcomplexstructure.wordpress.com/2020/04/16/from-polygon-to-ellipse-a-proof/ > Другое использует матричные вычисления, сингулярное разложение и анализ собственных значений матриц. Elmachtoub & Loan (2010) From random polygon to ellipse: an eigenanalysis. Наконец существует обобщение для трехмерного пространства. Если треугольные грани произвольного многогранника заменять на вершину, лежащую в середине грани, а затем строить выпуклую оболочку вокруг этих вершин и повторять процесс, в конце концов мы получим эллипсоид. Визуализация Ясона Девиса (Jason Davies) показывает преобразования 10- и 100-угольников в эллипс. В случае 100-угольника для получения эллипса придется подождать несколько минут. https://www.jasondavies.com/random-polygon-ellipse/ Источник: arxiv.org Комментарии: |
|