Маркировка рекламы по-новому, новшества из Госдумы и другие новости:

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


• В ОРД VK немного изменился интерфейс: ОКВЭД теперь не нужно указывать, а надо выбирать ККТУ для каждого креатива.

Пока это поле необязательно к заполнению, но с 13 января 2025г. придётся прописывать в обязательном порядке (во всех ОРД).

Все выучили свой ОКВЭД? Теперь запоминаем ККТУ.

ККТУ — Классификация Категорий Товаров и Услуг. В отличие от ОКВЭД, ККТУ может меняться в зависимости от содержимого креатива.

• Рекламу без маркировки и в запрещённых соцсетях нельзя будет учитывать в качестве расходов при расчёте налоговой базы.

Соответствующий законопроект рассматривается во втором чтении в Госдуме.

• В Одноклассниках нейросеть начала блокировать хейтеров.

ИИ распознаёт оскорбительные комментарии и выдаёт ограничения их авторам на срок от 1 до 24 часов.

• Соцсеть LOOKY анонсировала продвижение постов и запустила умных ботов на основе GPT.

Теперь на платформе можно запускать рекламные кампании за виртуальную валюту — LOOKY-коины. А боты созданы для помощи авторам в создании качественного контента. ИИ быстро сделает контент-план и сценарий для короткого видео, соберёт всю фактуру и напишет текст для поста в нужной стилистике. GPT-бот также создаст контентную политику, выберет оптимальный Tone of Voice и выполнит другие задачи маркетолога.

Представляете встроенного ИИ-помощника в ВК?


Источник: vk.com

Комментарии: