Коллеги, приглашаем вас принять участие в нашей программе "Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений"

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Даты проведения: 03 - 28 февраля 2025 г.

Объём программы: 24 ак.ч.

Формат обучения: онлайн

Подробнее о программе: https://vk.cc/cwgDi2

Оставить заявку или задать вопрос: https://vk.cc/cwgDjd

Речь или вербальное общение с помощью языка является основным способом общения и взаимодействия между индивидами в обществе. К определенному моменту времени у большинства детей развиваются речевые навыки в зависимости от их индивидуальных возможностей. В то время как некоторые дети быстро усваивают способы устного общения, некоторым детям требуется время, и это заставляет родителей беспокоиться о медленном развитии речи у их ребенка. Проблемы в развитии речи требуют тщательной оценки и лечения.

Понимание когнитивных и психических проблем детей с нарушениями речи является интересной задачей, и для их изучения были применены различные подходы, включая медицинский, генетический, педагогический, экспериментально-психологический и др. В настоящее время клинический нейропсихологический подход, основанный на нейрокогнитивных моделях, является одной из лучших существующих моделей для описания и интерпретации нарушений речи.

На нашем курсе «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений» вы сможете овладеть необходимыми знаниями о классификации речевых нарушений, их особенностях, способах диагностики и интерпретации результатов, а также включением в свою работу методов и приемов нейропсихологической коррекции и осознанное их использование.


Источник: b24-s5bab8.bitrix24.site

Комментарии: