Искусственный интеллект стремительно меняет правила игры в инфобизнесе. И может вытеснить некоторых специалистов

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Хорошо это или плохо?

ИИ — это уже не просто тренд, а мощный инструмент, который создает тексты, подбирает предложения, генерирует картинки, пишет сценарии к видео, анализирует аудиторию. А виртуальные помощники даже ведут диалоги с клиентами.

Помню, как в самом начале “нашествия ИИ” копирайтеров пугали, что нейросеть оставит нас без работы. Многие всерьёз воспринимали эту новость и готовили лыжи на прежнюю работу.

Я сама долго сопротивлялась искусственному интеллекту. Пренебрежительно и брезгливо относилась к предложениям клиентов попробовать написать пост через нейросеть. Щемило в груди от мысли, что мой текст могут заменить строчками кода.

И что вы думаете? Зря переживала.

Нейросеть сама по себе выдает плоские, сухие, искусственные тексты. И только с помощью моих живых пальцев, которые набирают правильные запросы, каждая фраза обрастает эмоциями и глубиной.

На мой взгляд, ИИ — это мощный помощник, но заменить живого промо-райтера ему пока не по силам. Как и других специалистов. Нейросеть, скорее всего, уже вытеснила слабых копирайтеров / дизайнеров / контент-маркетологов. Остались только те, кто подружился с ней или еще до появления ИИ был на две головы выше остальных.

Я даже спросила нейросеть, какие же специальности находятся под угрозой. На что ИИ ответил: «нейросети могут быть эффективны в автоматизации определенных задач в инфобизнесе, но они НЕ могут полностью заменить специалистов в этой области».

Понимаете?

Сама нейросеть признает, что пока не сможет создавать настоящую атмосферу того же поста, как это делают живые люди. А уж нативно продавать текстом – тем более.

Если сравнивать, то для меня искусственный интеллект в инфобизнесе — как газета в мире цифровых новостей. Быстро, доступно, информативно. Но нейросеть не заменяет самое главное — человеческое прикосновение.

Газеты и книги до сих пор выпускают для тех, кто ценит шелест и запах страниц, уникальный стиль подачи. Когда можно погрузиться в живое сплетение букв, не отвлекаясь.

Короче говоря. Лучше человека пока никто не передаст с заботой и теплотой те самые эмоции, как от старого доброго выпуска любимой газеты. В моем детстве это был журнал «Волшебный ключик».

А вот мои дети уже точно не узнают, как это ждать почтальона и, бросая все дела, бежать к почтовому ящику. С трепетом забрать новый, ещё свежий, пахнущий журнал с яркими картинками и заданиями.


Источник: vk.com

Комментарии: