27 ноября в актовом зале ГБУЗ ЛО «Сланцевская МБ» состоялась конференция на тему: «Коммуникация детей» |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-11-28 11:20 Открытие мероприятия началось вручением благодарностей РООЛО «ПАССД» в честь 25-летнего юбилея организации - старшей медицинской сестры инфекционного отделения Елене Юрьевне Петровой и медицинской сестре физиотерапевтического отделения Людмиле Николаевне Фоминой. От всей души поздравляем медицинских сестер с высокой оценкой профессиональной деятельности и желаем не останавливаться на достигнутом! Организатором конференции выступила главная медицинская сестра Елена Николаевна Сухина и старшая медицинская сестра детской поликлиники Ольга Германовна Петрова. Интересный доклад подготовили сотрудники детской поликлиники - Тарасова Юлия Владимировна и Дарья Витальевна Алексеева, в котором подробно рассказано о том, что такое коммуникация детей и сегодня мы делимся этой информацией с вами, дорогие читатели! Коммуникация детей — это процесс обмена информацией, мыслями, чувствами и намерениями между детьми. Она включает в себя вербальные и невербальные способы общения, которые развиваются и совершенствуются по мере взросления ребёнка. Коммуникативные навыки у детей начинают формироваться с самого раннего возраста и играют важную роль в их социальном, эмоциональном и когнитивном развитии. Они помогают детям устанавливать контакты с окружающими, понимать других людей и выражать свои собственные мысли и чувства. Развитие коммуникации у детей проходит через несколько ключевых этапов, которые обычно соответствуют возрастным периодам: от рождения до 3 месяцев. На этом этапе дети начинают реагировать на звуки и голоса, улыбаться и издавать звуки в ответ. Они также начинают узнавать лица и голоса близких людей. 3–6 месяцев. Дети начинают активно гулить и лепетать, что является началом формирования речи. Они также могут реагировать на жесты и мимику взрослых. 6–12 месяцев. В этот период дети начинают понимать простые слова и фразы, а также выполнять простые команды. Они также активно используют жесты для общения. 1–2 года. Дети начинают говорить первые слова и короткие фразы. Они понимают более сложные инструкции и могут выполнять их. Также они начинают использовать язык для выражения своих желаний и потребностей. 2–3 года. Этот этап характеризуется активным развитием речи и увеличением словарного запаса. Дети начинают задавать вопросы и выражать свои мысли более ясно. Они также учатся понимать и использовать грамматические правила. 3–5 лет. Дети продолжают развивать речь и словарный запас, а также учатся строить сложные предложения. Они начинают понимать абстрактные понятия и могут вести более сложные диалоги. 5–7 лет. На этом этапе дети учатся читать и писать, что значительно расширяет их возможности для коммуникации. Они также продолжают развивать свою речь и учатся использовать более сложные языковые конструкции. 7–10 лет. Дети становятся более уверенными в своих коммуникативных навыках. Они учатся выражать свои мысли и чувства более точно и ясно. Также они учатся слушать других и понимать их точку зрения. Подростковый возраст (10–15 лет). В этот период подростки начинают активно использовать новые технологии для общения, такие как социальные сети и мессенджеры. Они также развивают свои навыки критического мышления и аргументации. Способы развития коммуникации у детей: Чтение книг. Чтение вслух детям не только развивает их словарный запас и понимание языка, но и способствует развитию воображения и эмпатии. Обсуждение сюжетов и персонажей помогает детям учиться выражать свои мысли и чувства, а также понимать точку зрения других. Игры. Ролевые игры, игры на воображение и интерактивные игры способствуют развитию коммуникативных навыков. В процессе игр дети учатся слушать друг друга, выражать свои желания и потребности, а также решать конфликты мирным путём. Творческие занятия. Рисование, лепка, музыка и другие творческие активности помогают детям выразить свои чувства и мысли невербальным способом. Это также способствует развитию эмоционального интеллекта и пониманию эмоций других людей. Групповые занятия. Участие в групповых занятиях, кружках или клубах по интересам способствует социализации детей. Они учатся взаимодействовать с разными людьми, слушать других и находить общий язык. Обратная связь. Предоставление детям обратной связи об их поведении и общении помогает им понять, как они воспринимаются другими. Конструктивная обратная связь способствует развитию саморефлексии и улучшению коммуникативных навыков. Позитивное подкрепление. Поощрение детей за проявление инициативы в общении, умение слушать других и выражать свои мысли способствует укреплению положительных моделей поведения. Работа с эмоциями. Обучение детей распознаванию и выражению своих эмоций способствует более глубокому пониманию собственных чувств и чувств других людей. Это улучшает качество общения и снижает риск конфликтов. Развитие активного слушания. Учить детей активно слушать — значит обращать внимание на собеседника, задавать уточняющие вопросы и перефразировать услышанное для лучшего понимания. Это важный навык для эффективного общения. Разрешение конфликтов. Обучение детей разрешению конфликтов мирным путём, через обсуждение и поиск компромиссов, способствует развитию навыков сотрудничества и взаимопонимания. Участие в социальных мероприятиях. Организация мероприятий, таких как дни рождения, праздники или просто встречи с друзьями, предоставляет детям возможность практиковать свои коммуникативные навыки в реальной жизни. Для развития коммуникативных навыков у детей важно создавать благоприятную среду, в которой они смогут свободно выражать свои мысли и чувства, учиться слушать других и понимать их точку зрения. Родители, воспитатели и учителя могут играть ключевую роль в этом процессе, помогая детям развивать свои коммуникативные способности и становиться уверенными и успешными в общении. Проблемы в коммуникации у детей могут возникать из-за различных факторов, таких как задержка речевого развития, аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и другие неврологические или психологические расстройства. В таких случаях может потребоваться помощь специалистов, таких как логопеды, психологи и психотерапевты. Источник: vk.com Комментарии: |
|