Запуск четырёхосевого учебного робота-манипулятора!!!!!

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


С радостью сообщаем о запуске нашего нового оборудования — четырёхосевого учебного робота-манипулятора с модульными сменными насадками в Центре цифровых образовательных технологий (ЦЦОД) IT-куб!

Запуск инновационного манипулятора стал результатом совместных усилий наших педагогов. Он предназначен для изучения основ робототехники, автоматизации и программирования, и открывает новые горизонты для наших обучающихся!

Что это значит для обучающихся?

1. **Уникальные возможности обучения**: Наш манипулятор позволяет юным робототехникам на практике освоить принципы работы с роботами и автоматизированными системами. Модульные сменные насадки обеспечивают гибкость в использовании и дают возможность экспериментировать с различными задачами.

2. **Практическое применение**: Робот может быть использован для выполнения самых разных задач: от сборки моделей и выполнения точных манипуляций до участия в соревнованиях по робототехнике.

3. **Инновационная образовательная среда**: Запуск учебного робота — это шаг к созданию высокотехнологичной образовательной среды, где студенты могут получать знания в актуальных областях и разрабатывать собственные проекты.

4. **Командная работа**: Проектирование и программирование робота способствуют формированию навыков работы в команде, что крайне важно в современном мире.

Впереди нас ждут интересные проекты, соревнования и множество увлекательных моментов!

Следите за нашими новостями и будьте в курсе всех событий в IT-кубе!

Если вы прочитали и вам понравилась наша новость- оставляйте реакцию под постом?? Нам важно ваше мнение!


Источник: vk.com

Комментарии: