Влияние деструктивного контента на детей и подростков | Андрей Афанасьев |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-10-17 12:40 00:00 Введение и проблема деструктивного контента. Обсуждение отсутствия понятий "деструктивный контент" и "деструктивная идеология". 00:57 Примеры деструктивного контента. Про необходимость введения новых механизмов блокировки деструктивного контента. 02:11 Квадробинг. 04:21 Влияние алгоритмов соцсетей на поведение молодежи. 06:24 Проблемы мониторинга и блокировки контента. 08:29 Мессенджеры и их опасность. Телеграм как легализованный даркнет. 11:00 Дискорд. 11:56 Цифровой суверенитет и безопасность. 13:01 Про необходимость безопасного мессенджера. 14:29 Изменения в ВК. Убрали галочку "безопасный поиск", стало заметно чище. Это заслуга всех родительских движений 17:09 Проблемы с фотографиями детей в школах. 19:43 Коммерческие интересы и капитализация ВК. Как Минпросвет обеспечивает их бизнес. 21:48 Про добровольное использование платформ, и уголовную ответственность за принуждение. 23:29 Проблемы с вовлечением школой в социальные сети. Сферум. 26:14 Коррупция и цифровые платформы. 28:46 Ювенальный бизнес и вмешательство в семью. Системы раннего выявления. 30:42 Взаимодействие ФГИС "Моя школа" с федеральным банком детей на усыновление. 32:30 Социальный рейтинг в школах. МЭШ. 34:45 Кибербуллинг. 36:57 Сомнительные ювенальные тесты в школах. 39:47 Низкая квалификация психологов. Уничтожение детской психиатрии. 43:18 Киберспорт в школах. Легализованное казино для детей. 46:06 Субкультура True Crime Community 49:30 Проблемы родительского контроля, иллюзиюэя защищенности. 51:28 Необходимость новой системы родительского контроля на базе ИИ. 52:42 Опасности искусственного интеллекта. Искусственный интеллект в социальных сетях делает пользователей более зависимыми. 55:10 Проблемы внедрения искусственного интеллекта. Эти системы нельзя допускать в образование и социальную сферу. 57:12 Заключение и позитивные изменения. Пример с социальной сетью ВКонтакте: большинство обсуждаемых картинок исчезли, это результат совместных усилий родителей и общественных организаций. 58:12 Призыв к продолжению изменений. Источник: vk.com Комментарии: |
|