В Энгельсе студентов-медиков с VR-технологиями учат анатомии и помощи при ЧП |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-10-27 12:22 В Энгельсе Саратовской области в процессе обучения студенты медицинского колледжа применяют VR-технологии. Об этом сообщили в пресс-службе регионального министерства здравоохранения. По данным ведомства, в трехмерном пространстве оттачивают практические навыки оказания первой помощи и проведения сердечно-легочной реанимации студенты Энгельсского медицинского колледжа Святителя Луки (Войно-Ясенецкого). Технология виртуальной реальности позволяет представлять анатомические структуры в 3D-модели, что помогает лучше понять их строение и функции. С помощью VR-очков студент попадает в виртуальную среду, имитирующую место происшествия, видит пострадавшего, которому требуется экстренная медицинская помощь, изучает сценарий и алгоритм действий для оказания помощи пострадавшему, выполняет необходимые действия по алгоритму. Если студент успешно выполнил все действия, он переходит на следующий уровень или получает положительную оценку. При неудачном выполнении студент может повторить попытку или получить подсказку от инструктора. В пресс-службе минздрава уточнили, что технологию внедрили в этом году. «В процессе обучения благодаря реалистичности воссозданных в виртуальной среде профессиональных ситуаций значительно повышается скорость принятия решения при реальной практике, а также сокращается адаптационный период в будущей профессии, что повышает шансы на успешное спасение жизни пострадавшего», - отметил министр здравоохранения Владимир Дудаков. Источник: www.4vsar.ru Комментарии: |
|