Петербургский завод вместе с Cognitive Pilot запустят серийное производство «умных» беспилотных тракторов в 2022 году

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Трактор будет стоить до 12 млн рублей.

Завод подписал соглашение с Cognitive Pilot — дочерним предприятием «Сбера» и Cognitive Technologies, которое занимается разработкой систем искусственного интеллекта для роботизированной сельхозтехники, сообщили vc.ru в компании.

Компании будут работать над производством и продвижением обновлённого трактора «Кировец» К-7М с системой автопилота на базе ИИ Cognitive Agro Pilot. ИИ управляет движением трактора, сельхозорудиями и контролирует их состояние.

Система отправляет по мессенджеру владельцам тракторов отчёты о ходе работы и передаёт данные о состоянии машины с фотографиями и видео. Функция работает частично, полностью она будет доступна к 2022 году

Cognitive Pilot

Также с 2022 года датчики «умного» трактора будут собирать информацию, по которой система проанализирует состояние почвы, оценит вегетацию растений и повреждения. Трактор будет стоить от 8 млн до 12 млн рублей, сообщили в компании.

Обновлённая модель трактора «Кировец» К-7М, Cognitive Pilot

  • «Сбер» и Cognitive Technologies запустили совместное предприятие Cognitive Pilot в 2019 году. Компания предлагает автономные системы для сельхозтехники в 35 регионах России.
  • До конца 2022 года компания запланировала экспортировать 2000 систем Cognitive Agro Pilot, 700 — в США и Канаду, столько же — в страны Южной Америки.

vc.ru

«Фермы готовы покупать беспилотники уже сейчас, а с такси мы бы еще лет пять ждали нужных законов» — Будущее на vc.ru

Зачем команда Ольги Усковой делает беспилотные комбайны и поезда вместо такси, что в этом бизнесе нашёл «Сбер» и почему будущее за камерами и радарами на машинах, а не лидарами — интервью с главой Cognitive Pilot.


Источник: vc.ru

Комментарии: