Инженер София Тунг из США смогла бесплатно кататься на роботакси Waymo до окончания заряда аккумулятора авто |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-10-19 12:46 Энтузиаст современных технологий и инженер-программист София Тунг (Sophia Tung, разработчик в X (Twitter)) из Сан-Франциско смогла бесплатно кататься на роботакси Waymo несколько часов до окончания заряда аккумулятора беспилотного автомобиля. Ранее около дома Тунг роботакси Waymo по ночам гудками мешали ей и другим людям спать. В компании несколько раз пытались решить эту проблему. Оказалось, что местные жители буквально стали тестировщиками работы роботакси Waymo на парковках и вокруг, сообщая разработчикам о том, какие ещё ситуации вызывают гудение машин. Тунг публично пожаловалась на эту ситуацию. В Waymo решили её успокоить и подарили промокод на несколько бесплатных поездок в такси. Тунг выяснила, что у таких бесплатных поездок нет ограничений по времени. Она решила провести максимально долгую поездку на роботакси Waymo. В итоге Тунг смогла проехать по городу 6,5 часов без остановки. Этот результат стал одним из самых долгих клиентских поездок в истории компании. Тунг пояснила, что могла бы и больше проехать, но у электромобиля Jaguar I-PACE стал заканчиваться заряд аккумулятора. Как инженер смогла так долго кататься, ведь радиус действия такси был ограничен только Сан-Франциско? Тунг нашла баг в системе Waymo. Оказалось, что во время поездки пассажир может сделать только четыре остановки. После этого он должен выйти из роботакси и вызвать его заново. Вот количество остановок ограничено, но вот менять их можно много раз. Тунг меняла точку назначения, когда должна была уже вот-вот приехать на место по указанному ранее адресу. В общем, Тунг каталась по городу, вела трансляцию из роботакси. Даже сажала других людей к себе для компании. Правда, чтобы не тратить время на остановку, они попадали в машину на ходу. В Waymo теперь будут дорабатывать правила действия промокодов, включая ограничения по времени бесплатных поездок, а также по количеству изменений в маршруте. Примечательно, что Тунг не хотела обидеть Waymo в своем тесте. Она рассказала, что после 6,5 часов в роботакси девушка доверяет манере вождения беспилотного авто больше, чем самой себе. Ранее разработчики роботакси Waymo столкнулись с неожиданным багом в работе системы доставки. Пассажир может заснуть в конце поездки по Сан-Франциско, а разбудить его можно только спасателям, хотя их вызов обходится в десятки раз дороже, чем стоимость услуги доставки человека. Разработчики роботакси не предусмотрели такое развитие событий. Хотя ситуация с заснувшим в салоне пассажиром не возникает часто, для её разрешения требуется участие нескольких человек, а также спецтехники, что очень затратно. Источник: habr.com Комментарии: |
|