Гипноз против нлп |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-10-19 12:18 "Слушайте внимательно и делайте то, что я говорю. Вы хорошо поняли ?" (с. Дмитрий Алексеевич) Мифологема, симулякр смысла - НЛП. 1. Не является наукой. Точно установлено "британскими учеными", как и всеми учеными, кто брался за этот продукт (нлп), в качестве его рассмотрения на предмет предметности (категории), что наукой он не является. 2. Направление в психологии. В продукте отсутствует что либо собственное, поэтому он не является не только отдельной наукой, но и не создает свое направление в иной, психологии к примеру, как и ни в какой другой (лингвистике, психосемантике и пр.). 3. "Пресуппозиции нлп". То есть, исходные априорные, которые оказались не истинными, что не позволяет строить на них процесс. (нельзя приводить в доказательство то, что само требует доказательства) Развенчаны и не подтвердились экспериментально. 4. Нет собственных оригинальных процессов. Процессы, обозначаемые и употребляемые терминологически в "лексике" нлп, взяты из других наук и направлений. Например, "моделирование", либо "мета-модель". Пояснение. "Когда мы моделировали...", часто звучащая у некоторых преподавателей нлп фраза. Далее следует либо известное имя, личность (Милтон Эриксон к примеру), либо процесс (цыганский гипноз к примеру-же). Это является пустой брехнёй с целью обмана обучающихся, т.к. никакого моделирования в реальности не производилось, нет ни "модели", ни "мета-модели" , нет критериев, по которым, якобы, "происходило моделирование", как и надлежащего анализа и последующего синтеза, т.е. настоящего процесса моделирования. Фраза "когда мы моделировали..." произносится без всяких тому доказательств, аргументов, анализа-синтеза и результатов, которые можно посмотреть и проверить. Это блеф коучей нлп. Понятие "мета-модель" коучами нлп самими не понимается, используется как громкий термин, для придания процессу важности и кажущейся обоснованности. Понятие "выделение паттернов" (языковых, поведенческих...) к "мета-модели" не относится совершенно, здесь происходит подмена процесса и значение "мета-модели" с приданием ей произвольного смысла. Т.е. подмена значения термина и смысла. Например. Чтобы употребить термин "мета-модель", недостаточно выяснить "языковые паттерны" Пушкина. "Пушкин-модель" (как и Милтон-модель) не будет из них состоять. Как и "паттерны стихотворчества Пушкина" - четырехстопный ямб, недостаточны для признания "выделенных моделей", позволяющих на их основе "быть Пушкиным", делать как Пушкин. А именно для этих целей "моделирование в нлп" и происходит. 5. Нет структуры. Всякие "различные авторы школ" нлп, как раз и подтверждают основное - в нлп нет единой структуры, границ, законов и правил, а есть "что хочу, то и ворочу". 6. Практические демонстрации "мастеров нлп". Публикуемые как "демо" различные видео, говорят лишь о том, что в них отсутствует всякий эффект, тот результат, который провозглашался начально. Никакого "программирования" не происходит, ни "нейро", ни "лингвистического"; иногда возникающее, в небольшом проценте от общего количества демо, состояние "легкий транс" выдается за "глубокий гипноз", а естественные реакции свойственные рациональному, ясному мышлению за "результат воздействия". О обоснованности гипноза как процесса и состояния. О суггестии, которая существует как сама по себе, так и как "гипнотическая суггестия". О лингвистической семантике. О Рефлексивном контроле. О Общей Методологии. Ожидайте. А для повышения "критического фактора" и развития аналитических свойств... как и вообще - для здоровья ума, души и тела, повесьте эту фотографию над кроватью, либо прикладывайте к тому месту, что желаете подсознательно интуитивно. Всем успешного успеха в саморазвитии! (интересно, на рекламный плакат обучения гипнозу, она подойдет?) Источник: vk.com Комментарии: |
|