В прошлую пятницу компания Roblox объявила о планах внедрения инструмента генеративного ИИ с открытым исходным кодом, который позволит разработчикам игр генерировать 3D-объекты и окружения по

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


В прошлую пятницу компания Roblox объявила о планах внедрения инструмента генеративного ИИ с открытым исходным кодом, который позволит разработчикам игр генерировать 3D-объекты и окружения по текстовым запросам. Новая функция, пока еще в разработке, может упростить процесс создания игровых миров, открывая больше возможностей для людей без глубоких знаний в области 3D-дизайна.

Система позволит пользователям вносить изменения по типу смены времени суток или замены ландшафтов. В будущем ИИ будет поддерживать не только текстовые запросы, но и видео и 3D-промпты.

Подход Roblox к 3D использует модель прогнозирования токенов, аналогичную ChatGPT. Вместо обработки текстовых данных система «токенизирует» 3D-блоки, представляя каждый блок как числовую единицу. Это позволяет модели предсказывать следующий элемент структуры, создавая целые объекты или пейзажи.

Сбор высококачественной 3D-информации — сложная задача, поэтому обучение ИИ в трех измерениях требует точных данных. Чтобы избежать ошибок, Roblox использует вторую модель ИИ для визуальной модерации и коррекции.

Roblox планирует открыть исходный код своей модели, позволяя разработчикам использовать и модифицировать ее, что может ускорить разработку контента на платформе и увеличить доходы компании.


Источник: vk.com

Комментарии: