SkillMimic: Обучение человекоподобного объекта навыкам по их демонстрации на примере баскетбола |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-09-01 11:49 SkillMimic - метод моделирования симуляции поведения 3D-объекта или физического человекоподобного робота для изучения различных баскетбольных навыков на примерах демонстрации этих навыков людьми. Основная техника метода заключается в обучении движениям человека используя данные Human-Object Interaction (HOI). Обучаемый объект взаимодействует с окружающей средой на основе прогнозов действий, определяемых политикой и руководствуясь единым вознаграждением за имитацию HOI. Функция вознаграждения состоит из двух компонентов: Contact Graph Reward, система оценки контакта объекта с предметом (мячом). вычисляется как экспонента от суммы взвешенных ошибок между смоделированным и эталонным (HOI) графом контактов. Kinematic rewards,, совокупность оценок за имитацию движений объекта (позиции, повороты, скорости), рассчитываемые методом среднеквадратичной ошибки и отрицательной экспоненциальной нормализации между эталоном (HOI) и движением объекта. В результате обеспечивается точная имитация движений с мячом с предотвращением локальных оптимумов. Приобретенные навыки могут быть повторно использованы, объединены и комбинированы целевым объектом для выполнения сложных задач с помощью высокоуровневого контроллера. SkillMimic позволяет отказаться от традиционного трудоемкого планирования вознаграждений и вместо этого использовать данные HOI для определения и изучения навыков. Программная интерпретация SkillMimic позволяет обучаться различным баскетбольным навыкам: бросок, подбор, бросок с разворота. После приобретения этих навыков их можно комбинировать для выполнения сложных задач: непрерывный набор очков, дриблинг в сторону корзины, тайминг дриблинга и броска, поиск отскока и повторение всего процесса. Предобученные модели находятся в репозитории в директории /data/models/ Установка с использованием среды Issac Gym: (https://developer.nvidia.com/isaac-gym/download)
Инференс с использованием политики:
Лицензирование : Apache 2.0 License. Страница проекта (https://ingrid789.github.io/SkillMimic/) Набор моделей (https://github.com/wyhuai/SkillMimic/tree/main/skillmimic/data/models) Arxiv (https://arxiv.org/pdf/2408.15270v1) Demo Video (https://www.youtube.com/watch?v=j1smsXilUGM) Github (https://github.com/wyhuai/SkillMimic) [ Stars: 38 | Issues: 0 | Forks: 1] Источник: github.com Комментарии: |
|