НЕОБЫЧНЫЙ КРИТЕРИЙ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-09-06 06:05 Школьная зрелость - это целый комплекс био-психо-социально-физиологических данных ребенка, а не просто умение читать и писать. Многие родители мучаются вопросом - когда отдать ребенка в школу, в 6.5 или 7.5 лет? Поэтому один из частых запросов на диагностику у нейропсихолога - определение готовности ребенка к школьному обучению. Обратите внимание на интересный биологический критерий — филиппинский тест. В конце дошкольного возраста у детей происходит «полуростовой скачок», который заключается в существенном удлинении рук и ног, и является показателем зрелости структур мозга, отвечающих за #рост и регуляцию физиологических функций. Для того, чтобы узнать, прошел этот или еще нет, нужно попросить ребенка дотронуться рукой до противоположного уха, проведя руку над головой. До определенного момента ребенок не сможет это сделать — руки еще слишком коротки. Результат Филиппинского теста отражает не просто характеристику развития скелета, а нечто гораздо более важное — степень морфофункциональной зрелости организма. А это связано с уровнем созревания нервной системы и способностью головного мозга воспринимать и перерабатывать информацию. Физиологами установлено, что, если ребенок начинает посещать школу до того, как у него произошел полуростовой скачок, это резко отрицательно сказывается на его здоровье и редко приносит успех в обучении. Источник: vk.com Комментарии: |
|