Не понимает, почему

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


У ребёнка поражена часть мозга, отвечающая за воспроизведение речи которое происходит при поражении корковых структур мозга.

Знаете что это такое ?

Это -акустическая (слуховая агнозия)

Разделяется на слуховые речевые и слуховые неречевые агнозии. Человек испытывает трудности с распознаванием звуков, шумов, мелодий. Люди с акустической агнозией не способны оценить смысл звука, хотя слух у них сохранен. Некоторые люди с таким нарушением могут различать звуки по высоте, интенсивности, длительности и тембру.

При неречевой агнозии:

человек не узнает музыкальных звуков (амузия). Мелодия воспринимается как шум, сравнимый с шумом дрели, а пение — как странный, непривычный тон голоса;

человек не узнаёт знакомых бытовых шумов (стук, скрип, звук шагов и т.д.);

человек не различает интонацию, эмоциональный компонент в речи;

человек не различает голоса по полу, возрасту, знакомости.

Вот пример ??

ребенок вот так слышит речь специалиста. Но если специалист грамотный в своем деле, то и через 30м ребенок начнет понимать речь и выполнять задачи??

На курсе, который стартует 3 октября буду подробней рассказывать про головной мозг.

Секрет в том, что в сочетании с этим развитием мозговой структуры и функции происходит совершенствование способности решать задачи за счет сохранных отделов.


Источник: vk.com

Комментарии: