«Можешь рассказать в текстовом сообщении? |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-09-16 17:00 «Можешь рассказать в текстовом сообщении? Не люблю длинные голосовые». Признавайтесь, было? Существует теория, согласно которой людей можно разделить на аудиалов, визуалов, кинестетиков и дискретов. Тип зависит от предпочитаемого человеком канала восприятия информации. Многие верят, что если выстроить обучение с учётом своей категории, то оно будет эффективнее. Правда ли это? Давайте обо всём по порядку! Аудиалы лучше усваивают материал через слух. Например, благодаря подкастам, лекциям. Визуалы приоритетно используют зрение, чтобы разобраться в теме. Картинки, образы — вот их основной инструмент. Кинестетикам важно испытывать тактильные ощущения: они задействуют обоняние, осязание, вкусовые рецепторы. Дискреты выстраивают логические связи, закономерности. Пока они не разберутся, что к чему, запомнить информацию не получится. Учёные с этой классификацией не согласны: особенности восприятия есть у всех, но для обоснования такой теории нужны научные доказательства. Они неоднократно пытались выявить закономерность и проводили разные эксперименты, однако подтверждения версии не нашли. Так, например, исследователи попросили студентов указать свой тип и подобрали для них индивидуальную программу обучения. В процессе специалисты поменяли у каждой группы план. Оказалось, что успеваемость никак не изменилась, а студенты всё равно использовали разные методы. Вывод: учитывать предпочтения стоит, но ограничиваться одним каналом восприятия — нет. Источник: vk.com Комментарии: |
|