Как будет выглядеть наш мир в случае установления диктатуры учёных-нейрофизиологов, по мнению нейросети |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-09-02 12:43 Как будет выглядеть наш мир в случае установления диктатуры учёных-нейрофизиологов, по мнению нейросети. Увлекательно почитать, как сценарий для фильма. Хотели бы жить в таком мире? Шёл 2084 год. Технологии достигли небывалых высот, нейрофизиологи захватили власть в мире. Это произошло после того, как они разработали продвинутые нейрочипы, способные не только улучшать когнитивные функции, но и контролировать эмоциональное состояние и поведение людей. Власть нейрофизиологов основывается на идее оптимизации человеческого потенциала. Все граждане обязаны проходить регулярные нейрофизиологические проверки, включая анализы на наличие психических расстройств и генетических предрасположенностей. Искусственный интеллект анализирует данные и предлагает индивидуальные программы коррекции, которые могут включать медикаментозное лечение, нейромодуляцию или даже изменение образа жизни. Сначала нейрофизиологи внедрили чипирование в медицину. Чипы использовались для лечения психических заболеваний, улучшения памяти и повышения концентрации. Однако со временем выяснилось, что с их помощью можно не только лечить, но и манипулировать сознанием людей. В результате, правительства по всему миру начали внедрять чипы в массовом порядке, под предлогом повышения безопасности и улучшения общественного здоровья. Чипы могут контролировать здоровье и репродуктивные функции. Женщины получают уведомления о лучших периодах для зачатия, а также о возможных рисках. Новая социальная структура разделилась на "чипированных" и "недочипированных". Чипированные люди получили доступ к привилегиям: лучшему образованию, высоким должностям и социальному статусу. В то время как недочипированные стали изолированы, подвергаясь преследованиям и дискриминации. С помощью нейрочипов нейрофизиологи смогли управлять эмоциями и даже создавать искусственные воспоминания. Это привело к созданию "идеального гражданина" — человека, который был счастлив, продуктивен и лоялен к системе. Однако многие стали задаваться вопросом, насколько такая жизнь была настоящей. В мире, в котором власть захватили нейрофизиологи, общество кардинально изменилось под влиянием научных достижений в области нейронаук, искусственного интеллекта и технологий чипирования. Нейрофизиологи используют свои знания для управления не только психологическим состоянием людей, но и для оптимизации их трудовой деятельности и социальной активности. Нейрофизиологи образуют элиту, называемую "Когнитивный совет", который контролирует все аспекты жизни общества. Их основная цель — создание максимально эффективного и продуктивного общества, где все действия людей предсказуемы и оптимизированы. Каждый гражданин с рождения получает специальный чип, который интегрируется в его мозг и позволяет контролировать и корректировать его поведение, эмоции и даже мысли. Система воспитания начинается с раннего возраста. Дети с рождения подвергаются программе "оптимального развития", которая включает в себя: 1. На основе результатов тестов детям назначаются индивидуальные образовательные траектории, что позволяет максимально эффективно использовать их способности. 2. Все дети получают чипы, которые помогают отслеживать их эмоциональное состояние и когнитивные способности. Это позволяет педагогам адаптировать методы обучения в реальном времени. 3. Школы и университеты превращаются в высокотехнологичные центры, где используются виртуальная реальность и искусственный интеллект для создания индивидуализированных обучающих программ. Учебные планы формируются в зависимости от анализа данных, полученных от чипов. 4. С помощью чипов педагоги могут корректировать эмоциональное состояние детей, чтобы минимизировать стресс и повысить мотивацию к обучению. Система распределения рабочих мест также кардинально изменилась: 1. На основе анализа данных о навыках и предпочтениях граждан, Когнитивный совет назначает каждому человеку рабочее место, соответствующее его возможностям и потребностям общества. 2. Работники могут изменять свои роли и задачи в зависимости от текущих потребностей. Искусственный интеллект управляет проектами и задачами, распределяя их между работниками. 3. Работники обязаны постоянно обновлять свои навыки. Чипы позволяют им получать доступ к образовательным материалам и курсам, которые автоматически подбираются в зависимости от актуальных требований рынка труда. 4. С помощью интеграции чипов, работники получают доступ к системам эмоциональной поддержки, которые помогают справляться с профессиональным выгоранием и стрессом. Общество становится более однородным, поскольку нейрофизиологи стремятся минимизировать социальные конфликты и неравенство. Однако это также вызывает опасения по поводу личной свободы и автономии. Люди начинают задаваться вопросами о том, насколько их мысли и действия являются их собственными, а не продуктом манипуляций. Таким образом, мир, в котором власть захватили нейрофизиологи, представляет собой сложное и противоречивое общество, в котором технологии служат как инструментом для повышения эффективности, так и средством контроля над индивидуумами. Искусственный интеллект, разработанный нейрофизиологами, стал основным инструментом управления обществом. Он анализировал данные о каждом гражданине, предсказывая его поведение и принимая решения о том, как лучше воздействовать на индивидуумов. ИИ стал не только помощником, но и судьей, регулируя уровень доступа к информации и правам. Существовали группы недочипированных, которые начали борьбу против системы. Они использовали старые технологии и методы, чтобы сохранить свою индивидуальность и свободу. Эти группы пытались развивать альтернативные подходы к психическому здоровью и образованию, основанные на естественном развитии без вмешательства технологий. Ситуация обострилась, когда одна из групп недочипированных, получив доступ к забытым биотехнологиям, разработала вирус, способный отключать нейрочипы. Это привело к массовым бунтам и протестам. Нейрофизиологи ответили жесткими мерами, используя ИИ для подавления восстаний и контроля за недовольными. Мир оказался на грани катастрофы, где технологии, созданные для улучшения жизни, стали инструментом угнетения. Судьба человечества висела на волоске, и оба лагеря — нейрофизиологи и недочипированные — осознали, что их борьба определит будущее. Вопрос о том, что значит быть человеком, стал центральным в этом конфликте, и обе стороны должны были найти ответ, прежде чем будет слишком поздно. Источник: vk.com Комментарии: |
|