Generative AI creates playable version of Doom game with no code

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Нейросеть научилась генерировать игровую вселенную DOOM без использования традиционного движка! ?

Современные технологии ИИ шагнули далеко за пределы просто создания изображений или текстов — теперь они могут воспроизводить целые игры. Модель, получившая название GameNGen, была создана Дэни Валевски из Google Research и его коллегами. Генеративный ИИ создал полностью играбельную версию культовой игры DOOM без использования кода и классического движка. Эта инновация меняет сам подход к разработке игр: не нужно заранее прописывать все уровни и алгоритмы. Вместо этого, ИИ на лету создает окружение, врагов и игровые элементы, реагируя на действия игрока.

Как это возможно? Все начинается с обучения нейросети на огромных объемах данных оригинальной игры. Затем ИИ начинает создавать уникальные уровни и даже поведение врагов в реальном времени, основываясь на модели обучения с подкреплением. Это значит, что игра адаптируется к каждому новому шагу игрока, предлагая уникальный опыт. По сути, каждый новый уровень DOOM — это продукт ИИ, который развивается в зависимости от поведения игрока.

Примечательно, что в этом проекте был использован генеративный ИИ, который не требует игрового движка. Это открывает огромные перспективы для создания игр, где нет ограничений, накладываемых заранее запрограммированными правилами. Возможно, в ближайшем будущем мы сможем видеть больше игр, которые будут адаптироваться в реальном времени под стиль и предпочтения каждого игрока.

Этот проект открывает двери для новых экспериментов в области интерактивного контента, где миры создаются динамически и соответствуют индивидуальным запросам пользователя. Представьте себе игру, которая не просто следит за вашими действиями, но и меняется вместе с вами, реагируя на каждый ваш шаг и делая игровой процесс уникальным каждый раз.

Неудивительно, что этот эксперимент вызвал бурный интерес среди разработчиков и геймеров по всему миру. Генерация игр на лету — это следующий логический шаг в эволюции игрового дизайна, где традиционные методы разработки отходят на второй план, уступая место ИИ и его способностям.


Источник: www.newscientist.com

Комментарии: