Generative AI creates playable version of Doom game with no code |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-09-12 09:48 Нейросеть научилась генерировать игровую вселенную DOOM без использования традиционного движка! ? Современные технологии ИИ шагнули далеко за пределы просто создания изображений или текстов — теперь они могут воспроизводить целые игры. Модель, получившая название GameNGen, была создана Дэни Валевски из Google Research и его коллегами. Генеративный ИИ создал полностью играбельную версию культовой игры DOOM без использования кода и классического движка. Эта инновация меняет сам подход к разработке игр: не нужно заранее прописывать все уровни и алгоритмы. Вместо этого, ИИ на лету создает окружение, врагов и игровые элементы, реагируя на действия игрока. Как это возможно? Все начинается с обучения нейросети на огромных объемах данных оригинальной игры. Затем ИИ начинает создавать уникальные уровни и даже поведение врагов в реальном времени, основываясь на модели обучения с подкреплением. Это значит, что игра адаптируется к каждому новому шагу игрока, предлагая уникальный опыт. По сути, каждый новый уровень DOOM — это продукт ИИ, который развивается в зависимости от поведения игрока. Примечательно, что в этом проекте был использован генеративный ИИ, который не требует игрового движка. Это открывает огромные перспективы для создания игр, где нет ограничений, накладываемых заранее запрограммированными правилами. Возможно, в ближайшем будущем мы сможем видеть больше игр, которые будут адаптироваться в реальном времени под стиль и предпочтения каждого игрока. Этот проект открывает двери для новых экспериментов в области интерактивного контента, где миры создаются динамически и соответствуют индивидуальным запросам пользователя. Представьте себе игру, которая не просто следит за вашими действиями, но и меняется вместе с вами, реагируя на каждый ваш шаг и делая игровой процесс уникальным каждый раз. Неудивительно, что этот эксперимент вызвал бурный интерес среди разработчиков и геймеров по всему миру. Генерация игр на лету — это следующий логический шаг в эволюции игрового дизайна, где традиционные методы разработки отходят на второй план, уступая место ИИ и его способностям. Источник: www.newscientist.com Комментарии: |
|