Для всех, кто не понял мой пассаж и удивляется тому, что Флопсы могут быть разными

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Флопсы - это скорость решения ряда математический уравнений 50-летней давности с помощью теста Linpack. Решение задачи может быть с двойной точностью FP64, одинарной FP32, половинной FP16 и т.д. По умолчанию для GPU указывается FP32.

В rDNA 3 AMD научились очень хорошо проходить тест Linpack (теоретически), за счет исполнения 2 инструкций на SIMD за цикл. Для удобства расчетов лично у себя в голове я держу, что примерно в два раза лучше, чем с rDNA 2. Конечно, это грубо. Всегда смотреть на разницу в реальных картах, ведь влиять может множество факторов - частота, ПП и объем VRAM, кол. шейдеров, вер. драйвера и игр и т.д.

Для интереса можете посмотреть на характеристики видеокарт RX 7600 (https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-rx-7600.c4153) (rDNA 3) и 6650 XT (https://www.techpowerup.com/gpu-specs/radeon-rx-6650-xt.c3898) (rDNA2) с одинаковым количеством шейдеров и памяти и разницей примерно вдвое по FLOPS FP32 и FP16 (но, не FP64). И после этого можете посмотреть на разницу в производительности в реальных играх - около 5%.

И.К.


Источник: www.techpowerup.com

Комментарии: