Действующая теория ассоциативного обучения предполагает наличие сопряжения сигнала и его подкрепителя в короткий промежуток времени

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2024-09-10 12:40

работа мозга

Действующая теория ассоциативного обучения предполагает наличие сопряжения сигнала и его подкрепителя в короткий промежуток времени. Это, вроде как, приводит к одновременной активации нейронов и усиливает их синаптическую связь.

Вроде всё тип-топ, но проклятые экспериментальные данные мешают назвать эту логическую конструкцию правильной. Да она ещё и не даёт ничего в плане количественных прогнозов поведения. То есть не ясно как регулируется сила сопряжения нейронов.

Мозготеоретики из Колумбийского университета думали, думали и, наконец, придумали альтернативную концепцию. Они утверждают, что поведение предсказывается дополнительной информацией о времени получения вознаграждения.

Такой взгляд на природу вещей позволяет сопоставить скорость и глубину обучения с объёмом информации о вознаграждении. Ребятам также удалось продемонстрировать, что высвобождение дофамина в вентральном полосатом теле отражает прогнозируемые сигналами изменения в скоростях подкрепления. Эти изменения соответствуют пониманию субъектом временных отношений между событиями.


Источник: vk.com

Комментарии: