Действующая теория ассоциативного обучения предполагает наличие сопряжения сигнала и его подкрепителя в короткий промежуток времени |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-09-10 12:40 Действующая теория ассоциативного обучения предполагает наличие сопряжения сигнала и его подкрепителя в короткий промежуток времени. Это, вроде как, приводит к одновременной активации нейронов и усиливает их синаптическую связь. Вроде всё тип-топ, но проклятые экспериментальные данные мешают назвать эту логическую конструкцию правильной. Да она ещё и не даёт ничего в плане количественных прогнозов поведения. То есть не ясно как регулируется сила сопряжения нейронов. Мозготеоретики из Колумбийского университета думали, думали и, наконец, придумали альтернативную концепцию. Они утверждают, что поведение предсказывается дополнительной информацией о времени получения вознаграждения. Такой взгляд на природу вещей позволяет сопоставить скорость и глубину обучения с объёмом информации о вознаграждении. Ребятам также удалось продемонстрировать, что высвобождение дофамина в вентральном полосатом теле отражает прогнозируемые сигналами изменения в скоростях подкрепления. Эти изменения соответствуют пониманию субъектом временных отношений между событиями. Источник: vk.com Комментарии: |
|