AMD FSR 4.0 представит масштабирование на основе искусственного интеллекта |
||
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-09-17 08:50 AMD введёт значительные изменения в технологию повышения качества изображения. В новой версии FidelityFX Super Resolution 4.0 реализуют апскейлинг на основе ИИ, отойдя от существующих аналитических и алгоритмических методов, использовавшихся в предыдущих версиях FSR.
Версии FSR 3.0 и 3.1 внедрили генерацию кадров, которая заметно улучшает производительность игр, но следующая итерация обещает ещё больше. В интервью директор подразделения вычислений и графики AMD Джек Хуинь, сообщил, что FSR 4.0 будет сфокусирована на использовании ИИ для повышения производительности масштабирования. До сих пор AMD полагалась на аналитику и алгоритмические методы, но в предстоящей версии FSR будут использовать модели машинного обучения, обученные на изображениях высокого разрешения, чтобы обеспечить более высокое качество изображения при увеличении частоты кадров. Внедрение ИИ в FSR также может принести пользу в плане энергоэффективности, что важно для игровых портативных компьютеров. ИИ может оптимизировать использование ресурсов, продлевая время автономной работы. Стоит отметить, что конкурент NVIDIA DLSS, использующий ядра Tensor для задач ИИ, уже некоторое время доминирует в этой области, но AMD не хочет оставаться позади. Новая версия FSR 4.0 с поддержкой ИИ может повлиять на будущее игр в плане оптимизации производительности и визуального качества на различных устройствах. Источник: ixbt.games Комментарии: |
|