В Петербурге показали новую разработку, беспилотный тягач StarLine. |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-08-01 12:48 НПО «Старлайн» российский разработчик автомобильной электроники, приступил к внедрению беспилотных технологий в грузовой автомобиль. 20 июля НПО СтарЛайн российский разработчик и производитель охранно-телематического оборудования для автомобилей,принял участие в выставке «Мой Петербург», где продемонстрировали гостям свою новую разработку. Беспилотный тягач StarLine еженедельно совершает рейсы между Санкт-Петербургом и Москвой по новой автодороге М-11 «Нева». Автомобиль доставляет оборудование от завода-изготовителя до дистрибьюторского склада. Для безопасного маневрирования разработали специальную цифровую модель дороги. Она помогала автомобилю выбирать полосы движения, скорость, информацию о дорожных знаках и ограничениях. Для определения других участников движения беспилотник использовал специальные датчики. Автомобиль двигался со скоростью 65 км/ч и показал стабильную работу. Разработка беспилотного тягача — другой класс транспорта, другие требования к безопасности, высокие скорости и, как следствие, высокие требования к детекции и распознаванию объектов на большей дистанции. Это более сложная задача для разработчиков, а значит, и более интересная. Сейчас для нашей страны очень важное время, когда нужно наращивать научно-технический потенциал», — отмечаетруководитель отдела разработок НПО «СтарЛайн» Илья Никифоров. Пока за рулём беспилотника находится инженер, который следит за передвижением автомобиля, уточняют разработчики. Все это прописано в соответсвующих правилах. На водительском кресле должен сидеть инженер-испытатель, контролирующий работу всей системы. Если произойдет экстренная ситуация, он оперативно возьмет управление беспилотником в свои руки, говорит руководитель отдела разработок Илья Никифоров. Не так давно замминистра транспорта России Дмитрий Баканов заявил, что число беспилотных грузовиков на трассе М-11 к 2026 году может вырасти до сотни экземпляров. Правительство же поставило перед чиновниками задачу к 2030 году сделать «беспилотными» 19,5 тысячи километров российских автодорог. В России, помимо «СтарЛайн», разработкой беспилотных грузовиков занимается «КАМАЗ», который уже разработал несколько моделей, в том числе самосвал без кабины для водителя. Источник: www.starline.ru Комментарии: |
|