Правительство РФ внесло трассы М-12 и ЦКАД в экспериментальный правовой режим |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-08-27 11:49 Правительство Российской Федерации одобрило инициативу о введении экспериментального правового режима (ЭПР) по реализации инициативы «Беспилотные логистические коридоры» на трассе М-11 «Нева». В ЭПР участвует 6 компаний транспортно-логистической отрасли. Соответствующее постановление опубликовано на официальном портале правовой информации. Введение ЭПР позволит в течение трех лет апробировать цифровые инновации на грузовом транспорте, в первую очередь – эксплуатацию высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС) и инфраструктуры для них. В данном ЭПР участвуют производители ВАТС (ПАО «КАМАЗ», НПО «СтарЛайн»), крупнейшие перевозчики (ООО «Глобалтрак Лоджистик», ПАО «Магнит», Х5 Logistics), оператор инфраструктуры – Государственная компания «Автодор», сообщается на инетрнет-портале Минтранса России. В настоящее время такой режим действует только на одной трассе в России — М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург). Также документ закрепляет использование технологии цифрового двойника трассы (составная часть интеллектуальной транспортной системы, позволяет мониторить дорожную ситуацию в режиме реального времени и делать перевозки безопасными). «Одобрение инициативы о введении экспериментального правового режима по реализации беспилотных логистических коридоров является значительным шагом на пути к модернизации транспортной инфраструктуры страны. Введение беспилотных логистических коридоров позволит существенно повысить эффективность грузоперевозок, обеспечивая более высокую скорость и точность доставки товаров. Такие изменения способствуют адаптации к быстро меняющимся технологическим тенденциям. Беспилотные транспортные средства обладают потенциалом значительного снижения операционных затрат, уменьшения числа дорожных происшествий и оптимизации транспортных маршрутов. Реализация беспилотных грузоперевозок может стать важным шагом на пути к созданию более устойчивой и инновационной транспортной экосистемы. Это позволит улучшить экологическую обстановку за счёт снижения выбросов углекислого газа и уменьшения загруженности дорожной сети», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов. Напомним, что проект «Беспилотные логистические коридоры» является частью стратегических инициатив Минтранса. Они разработаны в рамках исполнения поручений Президента России Владимира Путина и Правительства России по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. Технологические, организационные и бизнес-решения, которые будут отработаны в рамках экспериментально-правового режима на М-11, лягут в основу и будущих транспортно-логистических коридоров. К 2030 году беспилотные перевозки планируется организовать на 19,5 тыс. км федеральных дорог, делится пресс-служба Министерства экономического развития Российской Федерации. Источник: vk.com Комментарии: |
|