В социальной сети X рассказали историю создания мобильной игры, которую полностью разработали с помощью нейросетей |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-07-18 11:47 Пользователь социальной сети X под никнеймом stasia_apk рассказала историю создания мобильной игры с помощью только нейросетей. Девушка сгенерировала 3D-модели, код, анимации, изображения и музыку. Игра уже доступна в App Store. Девушка рассказала, что в мае 2024 года до релиза не дошёл проект, над маркетингом которого она работала. Всю команду сократили одним звонком, а героиня от переживаний начала играть в популярный таймкиллер Water Sort. В нём надо переливать жидкость разных цветов в сосуды, но так, чтобы цвета не смешивались. За несколько месяцев она прошла около 1,5 тыс. уровней, и ей надоели долгие анимации в игре. После этого девушка решила сделать свою версию подобной игры, но без навыков программирования и рисования. Код для проекта генерировали с помощью сервиса Claude, изредка вручную вносили правки. Причём девушка отметила, что ChatGPT хуже справлялся с программированием. Целью было создать рабочую демоверсию, поэтому не было речи о долгосрочной поддержке проекта. Арт для игры создавали с помощью Midjourney и нейросети, преобразующей изображения в 3D-модели. На каждую модель выходило 400–600 полигонов, но были проблемы с UV-развёрткой. Анимации также создавали с помощью нейросети и редактора Blender. Готовый проект девушка опубликовала в App Store. Механика полностью повторяет таймкиллер Water Sort. В игре нет рекламы, на фоне играет ненавязчивая музыка в жанре Lo-Fi и есть коллекция наград, которые вручают за пройденные уровни. Источник: habr.com Комментарии: |
|