В социальной сети X рассказали историю создания мобильной игры, которую полностью разработали с помощью нейросетей

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Пользователь социальной сети X под никнеймом stasia_apk рассказала историю создания мобильной игры с помощью только нейросетей. Девушка сгенерировала 3D-модели, код, анимации, изображения и музыку. Игра уже доступна в App Store.

Девушка рассказала, что в мае 2024 года до релиза не дошёл проект, над маркетингом которого она работала. Всю команду сократили одним звонком, а героиня от переживаний начала играть в популярный таймкиллер Water Sort. В нём надо переливать жидкость разных цветов в сосуды, но так, чтобы цвета не смешивались. За несколько месяцев она прошла около 1,5 тыс. уровней, и ей надоели долгие анимации в игре. После этого девушка решила сделать свою версию подобной игры, но без навыков программирования и рисования.

Код для проекта генерировали с помощью сервиса Claude, изредка вручную вносили правки. Причём девушка отметила, что ChatGPT хуже справлялся с программированием. Целью было создать рабочую демоверсию, поэтому не было речи о долгосрочной поддержке проекта.

Арт для игры создавали с помощью Midjourney и нейросети, преобразующей изображения в 3D-модели. На каждую модель выходило 400–600 полигонов, но были проблемы с UV-развёрткой. Анимации также создавали с помощью нейросети и редактора Blender.

Готовый проект девушка опубликовала в App Store. Механика полностью повторяет таймкиллер Water Sort. В игре нет рекламы, на фоне играет ненавязчивая музыка в жанре Lo-Fi и есть коллекция наград, которые вручают за пройденные уровни.


Источник: habr.com

Комментарии: