В России разработали систему навигации беспилотных трамваев, которой не страшны городская застройка и GPS-глушилки |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-07-05 11:54 Компания Cognitive Pilot (совместное предприятие Сбера и Cognitive Technologies) разработала систему навигации для автономного движения трамваев даже при отсутствии связи или работе «глушилок» GPS-сигналов. Такая система особенно пригодится в условиях плотной городской застройки, парковых зон, мостов, тоннелей, оборонных и других организаций, которые используют «глушилки» GPS-сигнала. Она обеспечит точное определение координат городского трамвая, заявляют разработчики. Основными элементами системы Cognitive Navigation являются гироскоп, отвечающий за ориентацию трамвая в пространстве, одометрический датчик или средство определения пройденного трамваем расстояния на основании измерения угла поворота колес и карты рельсовой сети. Эксперты считают, что эта технология позволит повысить безопасность движения до 20-25%. Разработка будет интегрирована в систему автопилотирования с ИИ и за счёт повышения точности определения координат трамвая позволит даже в плохую погоду точно определять положение светофоров, лучше контролировать скорость движения транспортного средства даже там, где нет сигнала спутника, и осуществлять более плавное торможение перед препятствиями. Решение будет внедряться в первую очередь в Санкт-Петербурге. Источник: www.ixbt.com Комментарии: |
|