Студент ИПМКН ТГУ Дмитрий Французов разработал компьютерную игру, где соперников заменяет блефующий искусственный интеллект |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-07-05 11:53 Студент Института прикладной математики и компьютерных наук Томского госуниверситета Дмитрий Французов разработал компьютерную игру, прототипом для которой выступила карточная настольная игра «Форт». Соперников в онлайн-версии заменяет блефующий искусственный интеллект, способный выстраивать игру не по дереву решений, а принимая личные непредсказуемые решения. Приложение – выпускная работа Дмитрия, которую он недавно успешно защитил. Выпускник ТГУ планирует усовершенствовать игру и дать всем желающим бесплатный доступ. – Адаптации настольных игр сейчас довольно популярны, количество скачиваний может достигать нескольких миллионов, – рассказывает выпускник ИПМКН ТГУ Дмитрий Французов. – Компания друзей не всегда может собраться, а поиграть желание есть. В таких случаях сетевая онлайн-игра – отличный выход. К тому же этот формат позволяет значительно расширить возможности игрового процесса и повысить уровень мастерства каждого участника. Выпускник ИПМКН ТГУ Дмитрий Французов Ранее для реализации ИИ использовались деревья решений, но при этом подходе действия соперника было легко предсказать, особенно при повторной игре. – Быстрое развитие нейронных сетей и машинного обучения оставляет позади традиционные модели программного поведения, – поясняет Дмитрий Французов. – ИИ, который реализован на нейронной сети, способен адаптироваться под разных игроков и выходить из предусмотренных заранее ситуаций. Таким образом, он делает игру интереснее, живее, и вместе с тем, такой противник повышает опыт взаимодействующего с ним игрока. Благодаря тому, что за соперников играет нейросеть, которая, как человек, умеет блефовать, версия получилась довольно успешной. Своего создателя она обыгрывает в 50 процентах случаев, продолжая совершенствоваться. По словам Дмитрия, он планирует доработать приложение и выложить его на Play Market, чтобы люди могли бесплатно скачивать и играть. Скрин игры – Под каким названием будет игра, я пока не знаю, сейчас пытаемся связаться с правообладателями на карточную настольную игру, – добавляет разработчик онлайн-игры. – Хочу выложить ее в свободный доступ, чтобы как можно больше людей могли попробовать и оценить приложение. Добавим, что во время обучения в ТГУ Дмитрий Французов начал работать в компании «ИнфоТеКС», которая входит в топ-5 в сфере информационной безопасности. Сейчас он планирует поступить в магистратуру ТГУ, сделав выбор в пользу информатики либо компьютерной безопасности. Источник: news.tsu.ru Комментарии: |
|