«Селена Гомес с Алика» — Новая рекламная кампания Diesel вызвала негатив у фанатов |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-07-08 11:45 Искусственный интеллект по сей день наводит много шумихи и споров, но новая съёмка бренда одежды пробило очередное дно. Они сняли в рекламе Селену Гомес, Ким Кардашьян, Эмму Стоун и Дрейка, однако вместо того, чтобы пригласить их лично, они использовали нейросеть. «ИИ не только вреден для окружающей среды, но и отбирает работу у настоящих художников и моделей, которые могли бы получить эту работу и вложить в нее свой человеческий дух вместо этого компьютерного бреда», — пишут люди. В соцсетях рекламу уже прозвали чуть ли не самой худшей в истории, задаваясь вопросом, почему крупная компания с огромным бюджетом не может себе позволить нанять живых моделей и звезд, дабы не использовать нейросеть. Источник: vk.com Комментарии: |
|