«Селена Гомес с Алика» — Новая рекламная кампания Diesel вызвала негатив у фанатов

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Искусственный интеллект по сей день наводит много шумихи и споров, но новая съёмка бренда одежды пробило очередное дно. Они сняли в рекламе Селену Гомес, Ким Кардашьян, Эмму Стоун и Дрейка, однако вместо того, чтобы пригласить их лично, они использовали нейросеть.

«ИИ не только вреден для окружающей среды, но и отбирает работу у настоящих художников и моделей, которые могли бы получить эту работу и вложить в нее свой человеческий дух вместо этого компьютерного бреда», — пишут люди.

В соцсетях рекламу уже прозвали чуть ли не самой худшей в истории, задаваясь вопросом, почему крупная компания с огромным бюджетом не может себе позволить нанять живых моделей и звезд, дабы не использовать нейросеть.


Источник: vk.com

Комментарии: