LG: от реальной реальности — к расширенной реальности и виртуальности |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-07-27 12:03 HP Inc. провела презентацию своих VR-решений на платформе виртуальной реальности AltspaceVR. Мероприятие прошло в онлайн-режиме с использованием решений VR. Джоанна Поппер (Joanna Popper), глава подразделения VR, HP Inc., подчеркнула, что в 2020 году внедрение технологий виртуальной реальности и изучение их возможностей стало особенно актуальным – компании стараются найти новые способы продуктивного взаимодействия с сотрудниками и клиентами, а геймеры – получить новый опыт и добиться еще более четкой детализации в играх. В рамках данной стратегии этой осенью компания представила свой шлем виртуальной реальности второго поколения Reverb G2, пришедший на смену модели Reverb G1. Это устройство не стало революционным, но получило ряд усовершенствований. Оно оснащено 4 камерами отслеживания, 2 ЖК дисплеями с разрешением 2160 x 2160 пикселей, которые обеспечивают угол обзора 114°. Также в его арсенале имеется два контроллера, подключаемые по Bluetooth, линзы от Valve с возможностью регулировки межзрачкового расстояния и два громкоговорителя, для улучшения качества звука, отнесенные от ушей на 10 мм. Шлем поддерживает популярные платформы SteamVR и Windows Mixed Reality. На данный момент устройство доступно в России для предзаказа по цене 74990 рублей. Так же на мероприятии были показаны недавно анонсированные решения HP Omnicept Edition и HP Omnicept Solution, которые должны появиться на рынке в следующем году. В совокупности они представляют собой персонализированную платформу, шлем виртуальной реальности и ориентированный на разработчиков ПО набор библиотек (SDK – software development kit). VR-шлем HP Reverb G2 Omnicept Edition в большей степени рассчитанный на разработчиков и корпоративных заказчиков, оснащен фронтальной камерой, а также датчиками отслеживания движения глаз и частоты сердечных сокращений. Благодаря таким новшествам разработчики приложений смогут фиксировать физиологические реакции пользователя и создавать более реалистичные приложения. В свою очередь инструментарий HP Omnicept SDK обеспечит сбор и интерпретацию с помощью моделей машинного обучения поступающие от шлема данных о когнитивной нагрузке пользователя во время VR-сеанса. Все это позволит компаниям реализовать новые варианты использования VR-технологий, в частности, улучшить результаты обучения своих сотрудников и расширит возможности для их совместной работы. Так компания Mimbus, ставшая одним из первых пользователей решения HP Omnicept, внедрила его в систему корпоративных тренингов, что позволило благодаря наличию обратной связи в режиме реального времени сделать VR-обучение более увлекательным и продуктивным. Так же в ходе презентации новых решений состоялись две сессии, посвященные виртуальной реальности. На первой из них Джоанна Поппер и эксперты гейминг-индустрии обсудили вопросы, связанные с новыми возможностями для развлечений. Вторая сессия была посвящена использованию технологий VR в коммерческом сегменте. Веб студия Легион Источник: veb-legion.ru Комментарии: |
|