Детская цифровая деменция!

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Не слышали про такое? А оно есть!

Научные работы о том, что у детей наблюдаются анатомические изменения мозга из-за большого количества времени проведенного перед экранами (недоразвитие серого вещества гипокампа, показал в 2012г. Манфред Спинтцер-профессор,нейробиолог, психиатр и автор), несколько лет спустя исследования показали, что утончается кора головного мозга ( кортекс) при проведении перед экранами 7 часов в день.

Симптомы

-сложность сконцентрироваться

-сниженная способность держать фокус

-забывчивость

-проблемы с многозадачностью

-перепады настроения и повышенная раздражительность

С тех пор количество детей с электронными гаджетами (смартфоны, айпады и тд) только увеличивается, как и время проводимое с ними. Родители серьезно недооценивают эту проблему, отчасти из-за отсутствия информации от официоза, отчасти из-за удобства: дети чем-то заняты. Те родители, которые поняли серьезность проблемы и начали ограничивать или полностью исключать пользование смартфонами и др. цифровыми гаджетами уже столкнулись с тем, что дети и подростки повреждены настолько серьезно, что на подобные действия реагируют неадекватно: от крика и истерик, до глубокой депрессии и даже суицида.

Изменение мозга детей - это не цена прогресса. Это целенаправленная диверсия против них. У детей мозг постоянно развивается и различные его отделы развиваются в определенное время, стимулируемое определенными факторами. Так у детей с 1 до 5 лет активно развивается центр речи и если ребенок не заговорил до 5 лет, то в последствие ему будет очень трудно связывать слова, так как центр речи будет недоразвит. Мозг детей устроен так, что для его развития нужно взаимодействие с Миром, используя все органы чувств. Цифровой экран же лишает их такой возможности и это конечно отражается на формировании мозга: он меняется анатомически, физиологически и с этим меняется психика ребенка и его поведение. Инструменты социального общения остаются недоразвитыми.

В связи с этим, не следует максимально внедрять цифровизацию в образовательный процесс в школах, не нужно позволять детям проводить досуг в смартфоне или брать его с собой на встречи с друзьями (где они будут сидеть и смотреть в него, а не общаться друг с другом). Детям нужно объяснить, что эти гаджеты крадут у них детство. 

Родителям нужно очень серьезно относиться к этой проблеме, которая приводит к Цифровой Деменции. Все больше родителей понимают, что массовая уколизация наносит непоправимый вред, вызывая серьезные изменения у ребенка и защищают своих детей от нее. Точно также нужно защищать/ограничивать ребенка и от этого пагубного воздействия, чтобы дать ребенку возможность нормального развития, как это и задумано Природой или Богом (выберите подходящее).


Источник: vk.com

Комментарии: