AMD FidelityFX SDK 1.1 с исходным кодом FSR 3.1 имеет улучшенное масштабирование, генерацию кадров при работе DLSS/XeSS |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-07-10 11:36 AMD представила FidelityFX Software Development Kit (SDK) версии 1.1 на своей платформе GPUOpen. В этот выпуск включен исходный код для Frame Rate Super Resolution (FSR) 3.1, что расширяет возможности разработчиков по интеграции этой технологии в свои игры. FSR 3.1 совместим с графическими процессорами AMD Radeon RX серии 5000 или новее и NVIDIA GeForce RTX серии 20 или новее. Несмотря на функциональность этих моделей, оптимальная производительность достигается с графическими процессорами AMD RX серии 6000 или NVIDIA RTX серии 30 и выше. Последняя итерация, FSR 3.1, улучшает предыдущую технологию FSR 3 за счет усовершенствования процесса масштабирования. Оригинальная функция генерации кадров из FSR 3 осталась, но технология масштабирования из FSR 2.2 была улучшена. В FSR 3.1 представлены опции масштабирования более высокого качества и новые предустановки, такие как собственный режим сглаживания (AA), который сопоставим со сглаживанием глубокого обучения (DLAA) от NVIDIA. Эти улучшения обеспечивают более эффективный баланс между качеством изображения и производительностью. Обновления AMD FidelityFX SDK 1.1 Генерация кадров теперь отделена от масштабирования Улучшения качества масштабирования и новые функции Реализация AMD FidelityFX API Реализация Vulkan Изменения в AMD FSR 3.1 Расширитель FSR 3.1 уменьшает ореолы, повышает скорость конвергенции и уменьшает мерцание. Для еще большего удобства была улучшена синхронизация кадров при FSR-интерполяции кадров. FSR 3.1 добавляет возможность отделять процесс интерполяции кадров от процесса масштабирования, поэтому его можно использовать с любым увеличителем, который пожелает пользователь, или в собственном разрешении. В FSR 3.1 представлен AMD FidelityFX ™ API, который делает интеграцию FSR перспективной, поэтому приложения, использующие этот интерфейс, могут быть проще обновлены до будущих версий FSR. FSR 3.1 предоставляет комплексные возможности масштабирования и генерации кадров на всех совместимых графических процессорах, как AMD, так и NVIDIA. Этот набор функций позиционирует FSR 3.1 как прямого конкурента технологии генерации кадров DLSS 3 от NVIDIA, которая доступна только для графических процессоров RTX серии 40 или новее. Широкая поддержка графических процессоров, предлагаемая FSR 3.1, расширяет возможности приложения, делая его универсальным выбором для разработчиков игр, стремящихся повысить производительность игр и визуальное качество. Разработчики, заинтересованные в использовании FSR 3.1, могут получить доступ ко всем необходимым ресурсам через платформу GPUOpen. Источник: vk.com Комментарии: |
|