![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сергей Когогин приедет на ПМЭФ на беспилотном грузовике |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-06-05 12:41 ![]() Завтра, 5 июня, в преддверии Петербургского международного экономического форума генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин проедет в кабине беспилотного магистрального тягача КАМАЗ по федеральной трассе М-11 «Нева» и в условиях реального движения оценит эффективность коммерческого использования технологии доставки грузов с помощью высокоавтоматизированных транспортных средств, работающих в беспилотном режиме. Напомним, запуск движения беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ по федеральной трассе М-11 «Нева» состоялся год назад в рамках Петербургского международного экономического форума-2023. Старт движения беспилотных грузовиков КАМАЗ на скоростной магистрали М-11 для перевозки грузов по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург стал первым этапом проекта «Беспилотные логистические коридоры». В течение года рейсы по трассе совершают шесть цифровых магистральных тягачей КАМАЗ, которые в составе автопоезда с полуприцепом осуществляют грузоперевозки между двумя городами. Сергей Когогин проедет на одном из этих высокоавтоматизированных транспортных средств, совершающем коммерческий рейс, в ходе которого также тестируются разработанные «КАМАЗом» технические решения. Автомобили созданы на базе магистрального тягача КАМАЗ-54901. Модель оснащена системами связи, навигации, технического зрения, обработки входящей информации. Управление тормозной и рулевой системы, двигателя и АКПП осуществляется с применением электронной кан-шины. Движение высокоавтоматизированных транспортных средств на трассе М-11 запущено в июне 2023 года в рамках введённого экспериментально-правового режима (ЭПР) для беспилотного грузового автотранспорта. Цель запуска – проведение исследовательских испытаний автомобилей-роботов на дорогах общего пользования, отработка алгоритмов, грузопотоков, организационных особенностей эксплуатации автомобилей-роботов. Во время движения, в соответствии с программой ЭПР в кабине беспилотника находится инженер-испытатель, готовый перехватить управление в экстренных ситуациях. Машины эксплуатируются дочерней компанией автогиганта «NATCAR» и работают между логистическими терминалами Москвы и Санкт-Петербурга. Общая протяжённость маршрута составляет 650 км. Глава «КАМАЗа» совершит поездку на беспилотном магистральном тягаче из Бологого до Санкт-Петербурга - по одному из участков этого маршрута. Протяжённость участка – около 350 км. Ориентировочное время в пути составит около 5 часов. В результате рейса магистральный тягач КАМАЗ доставит груз компании Wildberries в сортировочный центр в Санкт-Петербурге. Источник: vk.com Комментарии: |
|