Некоторые профессии уйдут в прошлое: технический директор OpenAI о будущем с искусственным интеллект

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Некоторые профессии уйдут в прошлое: технический директор OpenAI о будущем с искусственным интеллектом

В академических кругах и среди широкой общественности разгорелась дискуссия после недавних высказываний технического директора OpenAI Миры Мурати о влиянии искусственного интеллекта на творческие профессии. Интервью, данное в стенах Технического университета Дортмунда, вызвало неоднозначную реакцию, особенно среди представителей творческих индустрий.

Мурати обозначила свою позицию, заявив, что развитие нейросетей может привести к исчезновению некоторых творческих специальностей. Она высказала мнение, что профессии, которые могут быть вытеснены искусственным интеллектом, возможно, изначально не имели достаточных оснований для существования.

Эта точка зрения вызвала волну критики в профессиональных кругах. Многие деятели искусства выразили несогласие с подобной оценкой. В социальных сетях разгорелись жаркие дебаты, в ходе которых подчёркивалось, что современные нейросети скорее компилируют существующую информацию, нежели создают что-то принципиально новое. Особую обеспокоенность вызвал вопрос использования для обучения ИИ материалов, защищённых авторским правом.

В попытке пояснить свою позицию, Мурати провела параллель между влиянием ИИ на творческие профессии и тем, как появление электронных таблиц изменило работу бухгалтеров. По её мнению, технологии искусственного интеллекта способны взять на себя рутинные аспекты творческого процесса, тем самым предоставляя человеку возможность сосредоточиться на более глубоких и концептуальных задачах.

Это заявление подняло важные вопросы о будущем творческих профессий в эпоху стремительного развития искусственного интеллекта. Дискуссия продолжается, затрагивая не только технологические аспекты, но и этические, правовые и философские стороны взаимодействия человека и ИИ в сфере креативной деятельности.

*********************************************

Кто о чём, а каждая лягушка своё болото хвалит. Вот бы ей не трепаться попусту языком, а конкретно сказать какие ТВОРЧЕСКИЕ профессии были не нужны, и какие в итоге отомрут благодаря алгоритмам, и базам (которых бла-бла-бла нет), представляющим собой наворованное месиво из того, что кто-то сделал раньше.

Меня радует, что сейчас дискуссии по поводу АИ стали более спокойными, и что народ стал более опытным и насмотренным. Уже болт все клали на мантры апологетов ИИ, написанных словно тем же ИИ под одну копирку. Очевидным для всех стала шаблонность и калькированность всех продуктов нейросетей.

На этом фоне такая новость представляет интерес:

Шон Лейден считает затянутые игры на сотни часов одной из причин раздутых бюджетов в игровой индустрии

Шон Лейден, бывший глава PlayStation, в интервью с изданием GamesIndustry.biz обсудил нынешнюю игровую индустрию, а так же те проблемы, с которыми она столкнулась.

По словам Лейдена, он давно предвидел то, что однажды бюджеты игр раздуются до такой степени, что издателям придется в срочном порядке всеми способами сокращать свои расходы - в том числе путем массового увольнения персонала. При этом он не считает себя великим предсказателем, Лейден говорит, что он всего лишь следил за игровыми трендами в последние 25 лет - игры все это время становятся лишь длиннее и дороже.

На вопрос о том, как по его мнению можно сократить расходы, Лейден дал простой совет: меньше реалистичной графики и короче продолжительность. Лейден говорит, что согласно опросам, лишь 32% игроков проходят игры до конца. Студиям необходимо помнить об этом, когда они решают сделать очередную игру на сотню часов. При этом Лейден не считает, что огромная продолжительность это какой-то важный показатель для игроков при покупке игры.

"Чем короче ваша игра, тем меньше вам нужно потратить денег на её разработку. Вы быстрее выпустите её в продажу и вам не придется говорить игрокам, что им нужно подождать ещё 45 лет до сиквела.

Продолжительность была важна в ранние годы игровой индустрии. В те времена ею часто хвастались, а игроки судили об играх по тому, за сколько часов геймплея она предлагала за каждый потраченный доллар. Сейчас средний возраст игрока приближается к 30-м годам. Это люди, у которых есть деньги, но не так много времени на игры. У них даже нет времени чтобы взять и пройти Red Dead Redemption 2." - сказал Лейден

Так же Лейден раскритиковал издателей за вечную гонку к фотореализму. Лейден считает, что графика уже достигла больших высот: большинство улучшений сейчас просто незаметны для глаза человека и в них всё меньше смысла, при этом достичь полного фотореализма все равно не представляется возможным. Вместо этого он считает, что студиям лучше вкладываться в геймдизайн и стилистику их игр, поскольку эти компоненты могут заметно сократить расходы на игру и при этом она все равно будет выглядеть интересно для игроков.

"Консольная война начиналась как гонка ракет. Каждая сторона пыталась продвинуться вперед в технологиях. Люди все время говорили о терафлопсах, не понимая, что это значит. У нас были все эти разные виды метрик, которыми люди бросались.

Но сейчас мы дошли до того, что у нас есть продвинутая трассировка лучей, и большинство платформ могут обеспечить даже 60 кадров в секунду, а некоторые и вовсе 120. Я думаю, что сейчас мы находимся на том этапе, когда дальнейшие улучшения смогут услышать только собаки. И, возможно, это не то, на чем следует делать большой акцент." - добавил Лейден

Так же Лейден считает, что ИИ может помочь облегчить процесс, но не стоит думать, что в скором времени он начнет самостоятельно делать крутые игры:

"ИИ будет побочной технологией. Конечно, какая-нибудь консалтинговая фирма может сказать вам, что к 2030 году 50% игр будут написаны ИИ, но это вряд ли произойдет. ИИ может смотреть лишь в одну сторону - назад. Он собирает информацию и создает ошибочное ощущение, будто вы смотрите вперёд, но это не так, вы видите лишь перефразированное прошлое.

Это похоже на нетерпеливого стажёра, которого можно попросить написать девять страниц о какой-то теме, и тот с радостью сделает это, но вам придётся все внимательно за ним проверять." - поделился своим мнением Лейден

Шон Лейден был главой Playstation в компании Sony с 2014 по 2019 год. Именно Лейден был одним из главных инициаторов портирования эксклюзивов Sony на PC - компания до сих пор придерживается его стратегии.

*********************************************

И это более здравый и разумный подход. Самое смешное, что даже капибара выше, на уточняющий вопрос не cмогла придумать ничего лучше таблиц для бухгалтеров. Что вообще никакого отношения к творчеству не имеет.


Источник: www.playground.ru

Комментарии: