Креативные техники + ChatGPT

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


2024-06-15 11:26

Мы собрали 4 креативных техники, которые будут адекватно работать с ChatGPT 3.5 и выше. Протестировали на AI Ассистенте SMMplanner (Чат с Ассистентом). Делимся:

1. Метод шести шляп

Про него делали отдельный пост, а если кратко: то есть 6 шляп, каждой соответствует цвет и тематика, каждую нужно примерить.

Примеры запросов:

— Опиши метод 6 шляп

— Предложи Х идей для [статей/контента etc] про [тема] для каждой шляпы

Мы советуем сначала уточнить у ChatGPT, про какой метод 6 шляп идёт речь. Так, во-первых, вы сформируете контекст (ИИ не подумает, что нужны посты ПРО метод 6 шляп), а во-вторых у вас будет перед глазами шпаргалка — что какая шляпа означает.

2. Пять Почему

Чаще всего технику используют для того, чтобы найти не столько идею, сколько решение какой-то проблемы. Идея заключается в последовательном ответе на вопрос «Почему?».

Пример запроса: Я хочу продвигать свой бренд одежды в соцсетях. Я опасаюсь, что я не смогу завоевать внимание покупателей из-за слишком большого обилия контента. Хочу решить эту проблему для себя и понять, почему так. При обсуждении используй технику "5 почему". Сам задавай себе вопросы и сам отвечай. В конце выдели основную проблему и предложи решение.

В итоге вы получите структурированный ответ + основную проблему + вариант решения. Дальше тему можно развить и задать конкретные вопросы по решению, контекст у ChatGPT уже есть.

3. Смена точки зрения

Полезный лайфхак для поиска инсайтов/тональности для конкретного поста или целой стратегии. Просим ChatGPT представить прямую речь представителя какой-либо группы людей (целевой и не очень):

Примеры запросов:

— Как бы об SMM говорила бабушка, которая ничего не знает про SMM?

— Как бы о соцсетях говорил мужчина 35 лет, который всю жизнь работал на стройке?

Чтобы выловить идею или направление мысли, нужно хорошенько вчитаться в ответ. Дальше можно выбрать конкретную цитату и задавать вопросы уже к ней.

4. Не по назначению

Метод пригодится, если нужно расшевелить фантазию и найти нестандартный подход к привычным предметам/услугам.

Пример запроса: Предложи Х необычных способов использовать клавиатуру не по прямому назначению

Ответы пригодятся для идей фотосессий, креативных постов и концепций.

Мы уже сами не понимаем, за что ВК пессимизирует посты, поэтому ссылок не ставим, эмодзи тоже, ну и без картинки в этот раз обойдемся (:


Источник: vk.com

Комментарии: