Использование и применение искусственного интеллекта в бизнесе и в маркетинге — тема, которая объединила предпринимателей в рамках большого форума "Сам_занятый"

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Мероприятие организовано СОФПП в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ.

Спикеры из Москвы уже побывали в Качканаре, Серове. Впереди у них еще два уральских города — Асбест и Алапаевск. А сегодня их встречали в Первоуральске. Бизнесмены, работающие в статусе самозанятых, узнали, как им может помочь искусственный интеллект в работе и продвижении.

Преподаватель Высшей школы экономики Дмитрий Бескромный, например, не устает повторять, что пока одни относятся к развитию нейросетей скептически и старательно игнорируют новые инструменты и фишки, технооптимисты используют окно возможностей и выжимают из ИИ-революции максимум для своих бизнес-задач.

Три причины, почему нейросети точно пора впустить в свою жизнь:

Причина 1. Нейросети стали супер доступными! ? Если раньше для работы с ними нужны были серьезные технические навыки, то теперь есть куча сервисов, позволяющих применять нейросети без специальных знаний.

Причина 2. Нейросети внедряются везде! ?Многие компании уже используют их для анализа данных, персонализации, автоматизации процессов. Чтобы не отставать, стоит изучать нейросети уже сейчас!

Причина 3. Нейросети открывают новые возможности для бизнеса и повышают конкурентные преимущества! ? С их помощью можно автоматизировать рутину, лучше понимать клиентов, находить скрытые закономерности и предсказывать тренды.

Не мало инсайтов слушатели унесли с выступления руководителя команды внешнего продвижения ВКонтакте Вячеслава Прохорова о современном маркетинге. Селлер и маркетолог Лариса Пидченко подробно рассказала, как самозанятому быстро запустить продажи на маркетплейсах. А юрист Екатерина Курбатова напомнила об опасностях онлайн бизнеса с точки зрения права.

— Я часто бываю на подобных мероприятиях, информация знакома, GPT использую, но несколько моментов взяла для себя, — говорит организатор и ведущая праздников Татьяна Казанцева. — Слушая спикеров, у меня прям запустился процесс генерирования идей. Я давно работаю с мыльными пузырями и даже разработала идеальный рецепт мыльного раствора. То, что я покупала — совсем не то! Почему я не продаю свой раствор на маркетплейсе?! Обязательно надо исправить это.

Порцией вдохновения поделились и самозанятые. Истории успеха разные, но суть одна: делать то, что любишь, и любить то, что делаешь.

— Когда ярко загораются собственные мечты, чужие перестают влиять на нас, — говорит резчик по дереву Елена Ясинская. — Я долго шла к своему пути. Зато сейчас точно понимаю, что в банковской сфере проживала не свою жизнь, крутилась белкой в колесе, не имела цели. Сейчас моя работа меня вдохновляет. Хочу открыть уральскую школу резьбы по дереву. Чтобы и в архитектурной академии появилось это направление. Профессия "резчик по камню" там есть, а дерево почему-то забыто.

Прямо в зале в живом общении случились и коллаборации. Ольга Симакова из села Чусовое предложила сотрудничество дизайнеру из Верхней Пышмы Александре Белоусовой для создания современной коллекции с элементами традиционного уральского костюма. Начало дружбы скрепили объятиями.

За это мы и любим наши мероприятия: открытость, общение, знакомства, идеи и зарождение новых проектов.


Источник: vk.com

Комментарии: