![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ИИ поможет учителям с проверкой домашнего задания |
|
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-06-15 11:54 ![]() Российские учителя смогут проверять домашнее задание, а также планировать программы учебных курсов с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Для этого уже создаются специальные цифровые помощники, рассказал замминистра просвещения РФ Денис Грибов. «Одновременно в части технического применения ИИ в образовании стоит отметить, что в России стремительно развиваются цифровые проектные решения, которые включают в свой функционал в том числе технологии ИИ. Создаются такие решения как, например, цифровой помощник учителя, который даст возможность учителям применить систему ИИ для автоматизированной проверки домашних заданий школьников и планирования образовательных программ», – рассказал Грибов в ходе своего выступления на II Международном форуме министров образования «Формируя будущее». По его словам, проект позволит решить задачу снижения бюрократической нагрузки на учителей. По данным Минпросвещения, программы повышения квалификации в сфере искусственного интеллекта прошли уже более 30 тыс. учителей. Внедрение технологий искусственного интеллекта в сферу образования стоит рассматривать с позиции снижения бюрократии и нагрузки на учителей, а также повышения качества образования, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. «По оценкам экспертов, на проверку домашней работы учителя могут тратить до 3 часов в день. При условии, что помимо проведения самих уроков преподавателям еще нужно подготовиться к занятиям, нагрузка достигает колоссальных значений. Это неминуемо ведет к падению качества учебного процесса», – рассказал депутат. При этом, отмечает депутат, далеко не все домашние задания требуют ручной проверки. «В российских школах уже давно распространён тестовый формат проверки знаний, который требует простой сверки ответов, с чем, конечно, может справиться машина. При этом генеративный искусственный интеллект в целом уже давно может проверять и текстовые задания – например, его можно использовать для проверки пунктуации и орфографии в сочинениях и эссе», – рассказал депутат. По словам Немкина, внедрять в школы ИИ необходимо, но делать это нужно постепенно. «Российское образование точно должно двигаться к автоматизации – это позволит сосредоточиться на действительно важных вещах, например, на подготовке к занятиям. Но делать это необходимо постепенно. До сих пор многие учителя относятся к искусственному интеллекту с большой опаской, поэтому еще раз подчеркну, что ИИ – только инструмент, а не замена преподавателя. Важно популяризировать технологию, но не только силами федерального центра, но и за счет инициатив «на местах». Уже сегодня существует множество образовательных курсов для педагогов в сфере ИИ, при этом некоторые из них - бесплатные. Важно, чтобы и администрации школ самостоятельно развивали это направление», – отметил депутат. Минцифры России сейчас ведет разработку новой типовой государственной информационной системы в сфере образования. «Предполагается, что в ней будет предусмотрена функция автоматизированной проверки домашнего задания», – добавил Немкин. Источник: vk.com Комментарии: |
|