Еще раз о суперважности правильного онтогенеза (индивидуального развития человека) головного мозга в утробе матери для психического здоровья.

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


Ранее я писал, что очень важно, чтобы женщина была здорова перед зачатием, в частности чтоб была исключена анемия и самая частая железодефицитная анемия. К сожалению приходится признать, по данным литературы, и по собственным наблюдениям, что в обществе у женщин не сформирована необходимость нормального уровня гемоглобина, что видно по частым ответам "Привыкла к анемии. А у меня всегда анемия." и т.п. И такая анозогнозия - небрежение своим здоровьем, наблюдается и среди медиков и среди молодых докториц. Ответственно это заявляю т.к. в т.ч. много лет преподавал будущим врачам и одно время был призван решить проблему анемии среди студенток т.к. очень многие предоставляли справки о наличии анемии и не ходили на физкультуру. И некоторых вижу уже врачей и реально ужасаюсь, почти, а иногда и натурально, "трупной" бледности.

Кого родят такие девушки анемийщицы и даже ЧТО родят?

Почему ЧТО родят? Потому что рожают иногда не человека, а биомассу абортивный материал или еще как могут называть.

Вот в значительной степени откуда 1 аутист на 66-88 рождений.

Для головного мозга в целом критичными являются ранние сроки беременности 2-3 неделя, когда происходит образование мозговых пузырей прототипов частей головного мозга и начинается дифференцировка головного мозга.

Для гиппокампа также важен второй триместр беременности и установлено, что стрессы воспаление могут привести к нарушению онтогенеза гиппокампа, что в свою очередь приводит к развитию психических нарушений у человека после рождения.

В своем развитии ребенок и человек проходит 3 основных этапа, по морфологической классификации профессора Савельева С.В.

1-й этап это этап лимбической нервной системы. Лимбическая нервная система это система всех позвоночных, бессознательная, а возможно и более ранних простых живых существ, потому что морфологически у человека является частью обонятельного анализатора. А обонятельный анализатор это очень древний анализатор, от еще одноклеточных существ. Вот почему парфюмерные компании всегда прибыльны, потому что запахи формируют положительную эмоцию сразу, без участия сознания. Импульс от обонятельного анализатора сначала в лимбической системе формирует чувство и эмоцию и только потом идет в сознание.

И вот на основании лимбической нервной системы и основано научение, воспитание на собственном примере. Суворовское "Делай как я". Ребенок в своем развитии если видит жестокость в дошкольном возрасте, то потом как правило амнезирует это, но уже во взрослом возрасте воспроизводит жестокий стереотип поведения. Вплоть до формирования психопатии социопатии. Т.е. по большому счету перестает быть человеком, потому что основное свойство человека в отличие от животных, это эмпатия. А у психопатов эмпатии нет, высокоадаптированные психопаты могут изображать эмоции, при этом не чувствуя эмпатии. Темный мир психопатов, лишенные совести жалости, Ганнушкин П.Б. Р. Хауэр Э.Шнейдман. Например бьет жену и детей.

Если же видит доброту, то вырастает добрым человеком. Профессор Савельев говорит, если научить ребенка в этот период до пубертата, жестокости в Игиле то он и вырастет боевиком. И также мы знаем про феральных детей, дети Маугли, до 4-5 лет если вырастает ребенок среди животных то уже не становится человеком. По другому лимбическую систему с гиппокампом называют обезьяний мозг, рефлексивный интеллект и т.п. Очень важен правильный онтогенез.

2-й этап это научение через коллектив, в основном социальным навыкам. Что необходимо жить в ограничениях социума, мечтать о богатстве как большинство людей, жить как все. И как добиться своих эгоистических целей, исходящих из желаний 1-го этапа размножиться доминировать получать удовольствие.... Но так и должно быть, это и есть Цель всех людей, быть счастливым. Но этот этап зиждется на первом, на развитой лимбической системе и контроле над нею.

3-й этап, это собственно пайдея, акме, благородный муж, философ, думающий о судьбах всего Человечества. Мудрость можно назвать, но как мы знаем что мудрость и маразм необязательно идут вместе и маразм с возрастом приходит иногда один, так что мудрыми можно с возрастом и не стать. Значит как и на втором этапе надо работать, самосовершенствоваться.

Неполная инверсия гиппокампа: комплексное МРТ-исследование более 2000 испытуемых.


Источник: www.frontiersin.org

Комментарии: