За разрушение системы образования - правительство в отставку?

МЕНЮ


Главная страница
Поиск
Регистрация на сайте
Помощь проекту
Архив новостей

ТЕМЫ


Новости ИИРазработка ИИВнедрение ИИРабота разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика

Авторизация



RSS


RSS новости


1. ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ.

Введение ЕГЭ, появление в вузах бакалавриата и магистратуры (присоединение России к Болонской системе образования), закрытие докторнатуры, ликвидация ПТУ – всё это шаги по уничтожению системы образования.

Российские вузы ликвидировали на половину от их общего количества по сравнению с 2010 годом! Около 4300 ПТУ было в начале 90-х, осталось их меньше 750. В 2023 году из российских школ уволилось 193 тысячи учителей. Это рекордное число педагогов, решивших бросить профессию. Уволился каждый седьмой педагог.

ЕГЭ, выполнив свою роль - приучив детей к тестам, отмирает. В России планируют отменить выпускные экзамены в формате ЕГЭ. Спустя 20 лет сделали вывод, что Болонская система не оправдала себя. По мнению заместителя председателя Комитета Госдумы по образованию и науке Максима Зайцева, на помощь школе придет цифровое портфолио: «сейчас обсуждается создание «цифровой копилки», куда будут вноситься достижения каждого ребёнка. Такое портфолио может стать основанием для поступления в вуз.»

«Надо понимать, что там, где не хватает учителей, а особенно в отдалённых районах, правительство планирует заменять педагогов цифровыми помощниками, электронным контентом и дистанционными технологиями. Такое заявление сделал руководитель Минцифры - Максут Шадаев.

2.ЭТАПЫ ЛИКВИДАЦИИ ШКОЛЫ.

Сейчас стоят глобальные цели перед Минобразования и Минцифрой. Школа должна «умереть» в привычном нам смысле.

1. Геймификация образования. Процессом обучения управляет не человек, а искусственный интеллект (ИИ).

2. Смерть форматов. Подполную ликвидацию попадают: живое преподавание,дипломы окончания школы, система журналов, авторские учебники, а затем – общеобразовательная школа и исследовательский университет. Наконец, "умирает" текст (книга, статья) "как доминирующая форма знаниевой коммуникации".

3. Ландшафт нового образования. Сначала предметы вытесняются "траекториями" развития. Затем упраздняется система оценок – их заменит "паспорт компетенций". Появится "модель инвестиций" в человека нового типа с системой финансовых и страховых инструментов. Игра как доминирующая форма образования и социальной жизни, ИИ как наставник, новая педагогика.

3.ДВОЙНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ.

На строительство школ не хватает бюджетных средств. Государство строит школы в кредит у банков. ВЭБ через свою компанию «ПроШкола» строит школы за «свой счет». Путин В.В. в очередном выступлении заявил: «В рамках уже действующей федеральной программы и с учетом ресурсов Банка развития ВЭБ до конца 2024 года построим еще не менее 1300 новых школ. В редит у ВЭБ взяли около 350 млрд руб. под 4% (как указано в соглашении концессии), сроком на 15 лет. Это долги, которые отдавать будут налогоплательщики.

Но, вместе с этим, есть бюджетные средства на создание цифровой экономики. В совокупности на «Цифровую экономику» за 5 лет планируется потратить 1 трилл 627 млр 146 млн руб из федерального бюджета и внебюджетных источников. Это в несколько раз больше, чем годовой бюджет заложенный на традиционное образование.

4. ВНЕДРЕНИЕ ЧАСТНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ.

Именно Сбербанку поручили одним из первых реализовать эксперимент ЦОС. 2018 Герман Греф лично заключил партнерский договор с Клаусом Швабом, став первым банком по международному контролю за кибер-атаками. Как известно, Клаус Шваб-это идеолог оцифровки всех сфер жизни человека. В его идеях утверждается вовлечение в «формальное образование», а точнее “еspecially for you”, специальное начально-элементарное образования для “служебного человека”. Согласно его стратегии «традиционное школьное обучение будет ликвидировано по мере того, как общество напрямую займется образованием своих граждан», имея ввиду «Отказ от обособленности школ», то есть замены учителя на «хабы с обществом», то есть, специальные социальные сети. Это больше похоже на диверсию, чем современную модернизацию. Владимир Путин пообещал Клаусу Швабу: "Мы берём с вас пример, работаем с вами в унисон, мы вас не подведём."

Фонд Сбербанка, для поддержки и развития образования «Новый учитель», созданный совместно с «Бостон Колсатинг Групп» финансирует проект «Учитель России», который официально является российской версией частного американского проекта «Teach for all». За короткий период частная компания по американскому проекту перепрофилирует специалиста любой непрофильной области (медик, военный, инженер) в учителя, который получает право преподавания в общеобразовательной школе.

Министр образования Кравцов С.С., принявший обязательства по реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования по решению стратегических задач, реализует их, по сути, путем их коммерциализации, фактически перекладывая ответственность за качество образованности нации на банкиров- частников. Что, по нашему мнению, может свидетельствовать о содержании в действиях Кравцова С.С. признаков преступлений, предусмотренных Ст. 285, 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий», «Злоупотребление должностными полномочиями».

5. МЕЖДУНАРОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

С 2000 года, сразу после вступления в должность президента, Путин ввел в практику тестирование ОЭСР (международная экономическая организация при ООН), в области образования, раз в три года проводятся официальные исследования: на учениках-«Piza» (оценивают их уровень знаний, физ. подготовки, социальной жизни), на учителях «Talis» (оценивают проф. навыки, умение использовать IT-технологии), на всех гражданах «PIAAC» (уровень умения чтения, письма, математики). Все данные полностью передаются в ОЭСР. Затем организация разрабатывает «рекомендации». Но по всем признакам исполнения, это больше похоже на приказы.

Последние рекомендации ОЭСР в отношении России выпустила в 2018 году. В этом же году в стране курс в секторе образования сменился на ускоренные темпы оцифровки.

Согласно государственной программе от 2018 года: "Развитие образования до 2030 года»: «национальная цель "цифровая трансформация" - обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования, обеспечение онлайн-сервисами образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования».

6. МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ.

К существующим проблемам образования добавится вопрос морально-этического воспитания детей.

В школах применяют методички «Национальной родительской ассоциации» (НРА) при поддержке Министерства Просвещения, которая разрабатывает и практикует новую идеологию общества .Указанным проектом среди прочего предусмотрен переход к «модернистской семье»: проживание в общинах, в дистанционных семьях, внедрение «компетентного родительства». Запланировано тестирование на родительскую компетентность «как норма». Иными словами, нас постепенно приближают к «лицензированному родительству» - к запрету рожать детей без санкции государства.

НРА продвигает для детей 1–4 классов занятие по пропаганде детского телефона доверия (ДТД), который является антисемейным инструментом. ДТД (детский телефно доверия) курируют «Фонд поддержки детей …» и «НКО «Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения» тесно взаимодействуют между собой и связаны с USAID - Американское агентство по международному развитию.

7. ЭКСПЕРИМЕНТ НАД ГРАЖДАНАМИ.

Одним из ключевых доводов, что образование в нашей стране захвачено в целях деструктивного воздействия на будущее нации и подрыв уровня образованности граждан, Подтверждением является факт отсутствия обнародованных результатов ЦОС и фактический перевод незавершенного эксперимента в фазу практики применения.

Согласно ст.21 Конституции РФ участие в эксперименте является добровольным.

Вместе с этим, в нарушении Постановления и Конституции РФ, вводится цифровое обучение через ФГИС «Моя школа» и подсистемное приложение «Сферум».

«Если регион не хочет меняться, то нам придется его заставить. Это прессинг и этот прессинг будет с нашей стороны точно продолжаться», — заявил глава Минцифры Шадаев на форуме «Цифровая эволюция». По плану к 2030 году 100% школьников должны быть зарегистрированы в ЦОС — это следует из приказа Минцифры России.

Важно отметить, что ЦОС не является дополнительным инструментом получения образования. Так как официально имеет статус экспериментального исследования, по которому до сих пор не подведены результаты. Следовательно, это абсолютно самостоятельное направление, которое не может быть полноценно интегрировано в общеобразовательный процесс ни в какой форме.

Вместе с этим, персональные данные, попавшие в приложение «Сферум», согласно пользовательскому соглашению, могут быть переданы третьим лицам, в том числе трансгранично. То есть попасть в руки потенциальных злоумышленников иностранного государства.

Действия Мишустина М.В. в этой части могут иметь признаки преступления, предусмотренного ст.237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей», также как и в действиях Кравцова С.С. по утверждению и внедрению новых ФГОС и новых ФООП, могут содержаться признаки преступления, предусмотренного ст.237 УК РФ «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни и здоровья людей».

В краткосрочной перспективе электронные технологии показали себя в период весеннего ковид-дистанта 2020 года. Массовый опрос школьников показал существенное ухудшение зрения, проблемы с опорно-двигательным аппаратом, разного рода психические расстройства, жалобы на головные боли, повышенная утомляемость при поиске информации.

В экспертизе Независимой ассоциации врачей говорится: «Мы столкнулись с тем, что в открытом доступе отсутствует научная информация об изучении изменений, возникающих у детей в результате перехода на новую цифровую и дистанционную форму обучения, из чего следует, что таких исследований не проводилось…»

8. СОЗДАНЫ ПРЕДПОСЫЛКИ ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Не предупреждают учителей, родителей и учеников о том, что когда они регистрируются на информационных платформах, на том же сферуме, яндекс-учебнике, учи.ру и др., где проводится фактически дистанционное обучение, проводится оно не на государственной платформе, а на частной, что уже свидетельствует о том, что государственная гарантия замещается услугой, которую оказывают частные коммерческие лица. Она уже не бесплатна, т.к. родители оплачивают интернет и пр. А что будет дальше? Для нас очевидна тенденция перехода от общедоступного, бесплатного образования, получаемого как гарантию от государства - к платному, получаемому на коммерческой основе. Данная тенденция может привести к тому, что качественное образование перестанет быть доступным для каждого и станет привилегией элит. А дешевое образование будет.

9.ВНЕДРЕНИЕ НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ В ДЕТСКИЙ ОРГАНИЗМ.

14 июня 2022 г. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации опубликовало проект Указа Президента Российской Федерации «О Стратегии развития природоподобных (конвергентных) технологий». Документ достаточно серьезный, призванный определять развитие нашей страны в этой сфере как на федеральном, так и на региональном уровне.

Что понимается под этими прироподобными разработками? К конвергентным наукам отнесли группу НБИКС-технологий (нано-, био-, информационные, когнитивные, социогуманитарные технологии).

За этот короткий период намечается создание технологий новой эры, которая была озвучена в скандальных проектах «Детство -2030», «Образование-2035» .

Примеры таких конвергентных технологий: чипирование человека, искуственная матка

Россия объявила о старте подобных разработок! В июле 2021 г. была обнародована программа по чипированию. Официально сообщается, что правительство разрабатывает программу «Мозг, здоровье, интеллект, инновации». На нее необходимо 54 млрд рублей. Их возьмут из других нац. проектов, в том числе Образование, Наука, Здравоохранение.

Срок сдачи разработки имплантации чипов в мозг человека в России к 2030 году. Цель этой программы - подготовка кадров для цифровой экономики, которую правительство Мишустина считает национальным прорывом. Предполагается вживлять в мозг микрокомпьютер. Технологии нейро интерфейсов будут напрямую с помощью электрических сигналов мозга через Искусственный Интеллект управлять мышлением и действиями человека.

Требования поданного заявления педагогами и родителями 26 марта 2024 г.

1) Выражаем недоверие Государственной Думе VIII созыва как утратившей доверие народа и требуем от Президента распустить Государственную Думу VIII созыва;

2) Признать Государственную Думу РФ иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

3) Признать государственную политику в сфере образования несоответствующей Конституции РФ и Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», не обеспечивающей равный доступ к качественному образованию.

4)Признать ненаучной и антигуманной практику экспериментов СберКлассов, ЦОС, дистанционного обучения. Ответственность за проведение этих экспериментов возложить на Президента, Правительство РФ, Министерство просвещения, Министерство науки и высшего образования, Министерство цифровой экономики.

5)Объявляем недоверие министру образования Кравцову С.С., министру науки и высшего образования Фалькову В.Н., председателю Правительства Мишустину М.В., министру цифрового развития Шадаеву М.И. и требуем их отставки как не справившихся со своими должностными обязанностями, не способными обеспечить грамотно организованный образовательный процесс в РФ и навязывающими населению разрушительный план цифровизации образования.

6) Признать Германа Грефа иноагентом, деструктивно влияющим на будущее страны, полностью запретить использование продуктов Сбера в секторе образования.

7)Создать рабочую группу для проведения оценки масштабов разрушения системы образования, и возможностей восстановления лучших образцов мировой практики.

8) Привлечь к ответственности должностных лиц, виновных в уничтожении образования в России.

9)Создать экспертную группу, состоящую из независимых учёных, врачей, педагогов и родителей для изучения классических методик обучения, проведения их полного качественного анализа для дальнейшего использования в процессе обучения.


Источник: vk.com

Комментарии: