«Вызов речи у неговорящего ребенка» |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-04-09 12:14 1. Причины отсутствия речи у детей. Нарушение праксиса. Апраксия у взрослых и диспраксия у детей. 2. Рассмотрение праксиса с точки зрения сенсо-моторного подхода и теории сенсорной интеграции. 3. Онтогенез речевой коммуникации. Сроки возникновения речи у ребенка 4. Построение движений. Рассмотрение локализации нарушений. Для чего специалисту эти знания и как работать, зная локализацию очага нарушения. 5. Работа с детьми, имеющими диспраксию в структуре нарушения 6. Методика вызова речи. Появление первых слогов у ребенка. 7. Отработка слога на индивидуальных занятиях. Методика ассоциаций. 8. Типы слоговой структуры и их появление в онтогенезе 9. Регулирующая функция речи и ее связь с появлением первых слов 10. Первые слова. Как вызвать первые слова. Как научить ребенка переключению со слога на слог. Мозговые механизмы. 11. Работа со слоговой структурой слова. В чем связь нарушения праксиса и слоговой структуры. Из чего строится слово. 12. Как применять первые слова. Работа с глаголом, существительным, прилагательным. 13. Формирование первых фраз. Из чего состоит первая фраза. Словоизменение и словообразование. 14. Фразовые конструкторы и их применение. Пишите в комментариях: ХОЧУ НА СЕМИНАР Источник: vk.com Комментарии: |
|