Вера Толченникова про мифы о работе детского мозга |
||
МЕНЮ Главная страница Поиск Регистрация на сайте Помощь проекту Архив новостей ТЕМЫ Новости ИИ Голосовой помощник Разработка ИИГородские сумасшедшие ИИ в медицине ИИ проекты Искусственные нейросети Искусственный интеллект Слежка за людьми Угроза ИИ ИИ теория Внедрение ИИКомпьютерные науки Машинное обуч. (Ошибки) Машинное обучение Машинный перевод Нейронные сети начинающим Психология ИИ Реализация ИИ Реализация нейросетей Создание беспилотных авто Трезво про ИИ Философия ИИ Big data Работа разума и сознаниеМодель мозгаРобототехника, БПЛАТрансгуманизмОбработка текстаТеория эволюцииДополненная реальностьЖелезоКиберугрозыНаучный мирИТ индустрияРазработка ПОТеория информацииМатематикаЦифровая экономика
Генетические алгоритмы Капсульные нейросети Основы нейронных сетей Распознавание лиц Распознавание образов Распознавание речи Творчество ИИ Техническое зрение Чат-боты Авторизация |
2024-04-16 14:10 Нейробиолог Вера Толченникова — кандидат биологических наук, заместитель директора по науке НИИ мозга и высших достижений РУДН. В интервью Никите Рудакову она рассказала, как выглядит и работает мозг младенца, из-за чего подростки не могут контролировать свои эмоции, какие физические движения приводят к развитию интеллекта у детей, имеет ли смысл записывать детей с раннего возраста на разные кружки, а также как эмоциональное состояние ребенка влияет на его память. 00:00 Начало 01:54 Как выглядит мозг младенца? 05:32 Как созревают зоны мозга у подростков и почему они не могут контролировать свои эмоции? 07:17 Что будет, если отключить на время мозжечок? 10:23 «Часто дети, которым трудно учиться в школах, не прошли все этапы двигательного развития» 12:47 Какие физические упражнения приводят к развитию интеллекта? 17:19 Имеет ли смысл детей в возрасте полтора года записывать на изучение иностранного языка? 19:20 Про билингвов и изучение иностранных языков 23:29 Как эмоциональное состояние ребенка влияет на его память? Источник: vk.com Комментарии: |
|